Найти в Дзене
Никита Воробьев

Редчайший купэ-кабриолет Nissan Silvia Varietta.

Приветствую тебя, читатель, сегодня я расскажу тебе про ту машину, о которой не слышали 90% людей, а именно, про редкую Nissan Silvia Varietta. Итак, Nissan Silvia - это спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan, и по совместительству один из символов японского дрифта и культовый автомобиль для всех поклонников истинной и классической автокультуры Страны восходящего солнца во всем мире. Конкретно Varietta была выпущена тиражем всего в 700 автомобилей по всему миру. И владельцев данного автомобиля можно считать действительно счастливчиками, выигрывавшими в лотерею. История данной модели: Первая премьера двухдверного спорткупе Nissan Silvia состоялась в 1965 году, и отцом этой машинки стал знаменитый в 60-е американский дизайнер, немец по происхождению, граф Альбрехт Гёртц, разрабатывавший кузовной дизайн для BMW. Собственно, первое поколение, в соответствии с эпохой, было своеобразным по виду и заметно отличалось от всех последующих, выполненных в схож
Оглавление

Приветствую тебя, читатель, сегодня я расскажу тебе про ту машину, о которой не слышали 90% людей, а именно, про редкую Nissan Silvia Varietta.

Итак, Nissan Silvia - это спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan, и по совместительству один из символов японского дрифта и культовый автомобиль для всех поклонников истинной и классической автокультуры Страны восходящего солнца во всем мире.

Конкретно Varietta была выпущена тиражем всего в 700 автомобилей по всему миру. И владельцев данного автомобиля можно считать действительно счастливчиками, выигрывавшими в лотерею.

История данной модели:

Первая премьера двухдверного спорткупе Nissan Silvia состоялась в 1965 году, и отцом этой машинки стал знаменитый в 60-е американский дизайнер, немец по происхождению, граф Альбрехт Гёртц, разрабатывавший кузовной дизайн для BMW. Собственно, первое поколение, в соответствии с эпохой, было своеобразным по виду и заметно отличалось от всех последующих, выполненных в схожей дизайн-линии. Да и с Гёртцем компания Nissan быстро поссорилась, поэтому в создании следующих поколений он не участвовал. В период с 1965 по 2002 год сменилось 7 генераций автомобиля.

Silvia – имя для внутреннего японского рынка и Европы. В США автомобиль продавался под брендом Datsun. Впрочем, индексов и наименований у Сильвии за всю историю сменилось немало. На некоторых рынках и в разное время машина даже именовалась забавным для русского уха именем Gazelle.

Автомобиль выпускался в кузовах двухдверное купе и трехдверный хэтчбек и строился на так называемой S-платформе – заднеприводной, с хорошими ездовыми характеристиками и на прямой, и на треке. Какими-либо особенно революционными решениями модель не отметилась, но прочно держалась в тренде мировых автомобильных тенденций. На втором поколении (1975-1979) предлагались трехступенчатые «автоматы», на третьем (1979-1983) внедрены турбированные впрысковые моторы, реализация же голосового (!) управления некоторыми функциями была уже в 80-х годах.

В шестом-седьмом поколениях выпускались различные заряженные версии с ограниченными тиражами — Nismo 270R, CS14 King, Style-A. В кузове кабриолет было произведено всего 700 экземпляров в последнем, седьмом поколении (1999-2002), и выпускало их Autech Japan – основанное в 1987 году подразделение компании Nissan, занимающееся выпуском кастомизированных автомобилей и аксессуаров.

Составляющие автомобиля:

Nissan Silvia Varietta седьмого поколения, сделанная на платформе S15 – кабриолет с жесткой крышей. Годом производства является 2001, в стоке по кузову, но с доработками по двигателю, подвеске и выхлопу.

С конвеера автомобиль был оснащен 165-сильным атмосферным 2-литровым мотором SR20DE и 4-ступенчатым «гидроавтоматом», или же 5 - ступенчатой механикой. Стоковой для Nissan Silvia S15, независимой амортизирующей и задней независимой многорычажной подвеской. Тормоза у данного автомобиля были тоже привычными для стока, передние - вентилируемые дисковые, задние чисто дисковые.

Внешний вид автомобиля:

Данный автомобиль притягивает к себе внимание своей, – безмерной кормой, ведь она существенно больше, чем у большинства современных кабриолетов – натуральный «аэродром». Изрядная площадь и у капота. Плюс небольшой купол кабины, низкая посадка, низкая линия крыши – машина смотрится широкой и распластанной, как лежащий на земле и готовящийся к взлету воздушный змей. Стекла в дверях опускаются при помощи специальных клавиш, а задние треугольники – только при складывании крыши. Объем багажника из-за крыши, естественно, символический, да и не создана она для объемных перевозок.

Интерьер

На фоне экстравагантной даже спустя полтора десятка лет после выпуска внешности салон кабриолета достаточно качественен, но, надо сказать, скучноват, поэтому глазу, увы, зацепиться не за что...

Из элементов комфорта и безопасности в машине присутствуют кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, единственная подушка безопасности в рулевом колесе, что свойственно для кабриолета данного класса.

Заднее сиденье абсолютно нетипичное даже для кабриолета – его спинка является вертикальной. Два углубления для филейных частей предполагают посадку на диван двух пассажиров, но места для них выделили слишком мало, поэтому им придется сидеть, что называется в "тесноте, да не в обиде". Из-за малого количества места сзади, я считаю, что данный автомобиль стоит считать двухместным.

Вывод:

Данный автомобиль достаточно хорош собой внешне и внутренне, но стоит учитывать, что сейчас их гораздо меньше того тиража, что был выпущен, и я считаю, что данная модель отлично подойдет для коллекционеров, либо для тех, кто хочет сделать необычный проект для выставок или же для дрифта.