Как говорят digital-мудрецы, разные пути в продвижении своем находи.
В нулевые подкасты были популярны. Потом затишье наступило. А теперь ожили вновь.
Держи 5 причин, почему подкасты нужно запускать.
1. Просто инфу подавать
Тут нет сухости и скучных фактов в духе лекций долгих. Здесь разговорная форма, и жанров разных много.
2. Недорого производить
Подкаст записать и запустить дешевле, чем видео делать, например. И вовлеченных в это дело меньше.
3. Для пользователя удобно это
Твою инфу в подкасте можно слушать везде: на пешей прогулке или высоко в небесах пушистых летя.
4. Быстро распространять
Единой системы рейтинговой для всех подкастов нет. А значит ты просто в нишу свою попадаешь. И не нужно париться, чтобы конкурентов обогнать. Тебя услышит твоя ЦА в Apple Music, Яндекс.Музыке или Spotify.
5. Темы разные можно выбирать
Здесь нет ограничений: рассказывай документально о бабочках, летящих к цветкам распустившимся, или образовательно о диджитальном. Говори просто о сложном или сложно о простом, смотри с непривычной точки зрения и делись мыслями своими с ЦА.
И помни: подкасты мощные для продвижения бизнеса запускаются в KABO.
Также по теме:
ТОП CRM-систем для автоматизации бизнеса
Что нужно знать о Spotify?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.