Найти тему

Что сделать, чтобы продать квартиру? Просто продать квартиру

Оглавление

Когда рынок покупателей, то это значит, что любая «обычная» квартира, выходящая на рынок по среднерыночной цене, будет конкурировать со множеством разных квартир за ограниченное количество покупателей.

Что можно сделать в этой ситуации?

Вот несколько практических советов.

Сегодня предложение на рынке продаж квартир превышает спрос
Сегодня предложение на рынке продаж квартир превышает спрос

Знать ближних конкурентов

У любой квартиры, которая выходит на рынок продажи, есть две большие группы. Ближние и дальние конкуренты. Ближние – все квартиры с похожими параметрами, расположенные в данном районе или даже части города.

Дальние – все квартиры, которые в принципе продаются по такой же цене (плюс-минус 3-5%), такой же площади в этом городе и даже в ближайших пригородах.

Дальние конкуренты не такие и дальние для тех покупателей, которые не ищут квартиру именно в вашем (микро)районе. А в принципе в городе N. Или «на севере Москвы». Если вы думаете, что таких покупателей меньшинство – вас ждет много удивительного.

Вам нужно сосредоточиться в первую очередь на ближних конкурентах. Сколько таких квартир? Какие у них плюсы и минусы по сравнению с вашей недвижимостью?
Эту информацию можно собирать самому, звоня по рекламе конкурентов и даже приходя смотреть вживую.

А можно получать эту информацию от приходящих смотреть вашу квартиру покупателей. Лучше – делать и то, и другое.

В толпа похожих квартир нужно уметь выделиться и в рекламе и на показах
В толпа похожих квартир нужно уметь выделиться и в рекламе и на показах

Выделяться на фоне конкурентов

Когда вы знаете своих конкурентов рядом, модно приступать к рекламной кампании.

Реклама. -все что видит и знает о вашей квартире потенциальный покупатель в первый раз.

Поэтому бросайте все силы (и по возможности – деньги) на качественную рекламную кампанию

Качественную = буквально заставляющую покупателя позвонить вам.

Определить приоритеты vs остальные условия сделки

Еще один главный вопрос – что для вас в продаже главнее всего? Я специально выделил в заголовке цену. Но самым главным может быть любой другой параметр. Срок получения денег при прямо продаже квартиры. Или вам важнее получить три недели на физическое освобождение квартиры после продажи.
Всегда в продаже квартиры есть один ключевой показатель, вокруг которого будет строиться вся продажа вашей квартиры.

Анализировать любую обратную связь при продаже квартиры – давно уже обыденность
Анализировать любую обратную связь при продаже квартиры – давно уже обыденность

Делать много итераций

Можно слово feedback (обратная связь), которые вошло в бизнес последние 20 лет, в технике было известно несколько веков. И принцип остается неизменным – обратная связь нужна для корректировки начального воздействия.
В случае продажи квартиры – любой звонок (или отсутствия таковых), любой показ, любая реплика покупателя по телефону или на показе – это обратная связь.

После которой вы должны будете в очередной раз отредактировать текст рекламного объявления. Добавить или удалить фото из рекламы. Или опубликовать рекламу в новом источнике.

Каждый кусочек новой информации приближает вас к продаже. Вопрос только в том, сможете ли вы этим воспользоваться.

В любом случае, продажа квартиры (именно ПРОДАЖА) это намного больше, чем простая схема «сфоткал кое-как – накалякал текст – разместил на Авито, Циане – сижу, жду звонков».

Еще больше о продажа квартиры:

👉 Продажа квартиры. Ремонт не окупается?

👉 Нет цены продажи. Только рекламные цены

👉 Шесть самых ярких заблуждений продавцов квартир

👉 Снижая цену, вы не повышаете шансы на продажу

👉 Продаем квартиру без риэлтора. Грамотно договариваемся

👉 Продажа квартир без риэлтора. Альтернативная (встречная) покупка

👉 Какую цену ставить в рекламе недвижимости?

-4