Найти в Дзене

Дунька Лопухина.Муж-Петр Первый,монастырь и посаженный на кол фаворит.

Здравствуй,дорогой читатель.Если ты сюда зашел,-это как бы намекает на то,что тебе так скучно,скучнее уже не будет...но я всё же постараюсь сделать так,чтобы тебе стало еще скучнее,грустнее и неинтереснее.Это будут самые бесполезные минуты в твой жизни.Поехали. Воспылав страстью к никому не известной дачнице(будущей императрице Екатерине l) из Немецкой слободы, Петр Первый стал ненавязчиво намекать жене, что пора бы и честь знать. Как говорится, всем спасибо, все свободны, давай-ка ты, родимая, в монастырь, а то у нас тут вроде бы любовь намечается и, в целом, неловкая ситуация. Монастырь не входил в планы Евдокии Лопухиной, которой тогда еще и тридцати не было, но Петр своего добился, отправил Дуню с глаз долой и на том считал вопрос закрытым. Наивный мальчик!
Не прошло и полугода, как Лопухина начала приглашать к себе мужчину. Ага, прямо в келью. Мужчина, надо сказать, был хороший. Военный. Подполковник. А какие письма писал! Петр, когда эти письма прочитал, сразу понял - на кол

Здравствуй,дорогой читатель.Если ты сюда зашел,-это как бы намекает на то,что тебе так скучно,скучнее уже не будет...но я всё же постараюсь сделать так,чтобы тебе стало еще скучнее,грустнее и неинтереснее.Это будут самые бесполезные минуты в твой жизни.Поехали.

Воспылав страстью к никому не известной дачнице(будущей императрице Екатерине l) из Немецкой слободы, Петр Первый стал ненавязчиво намекать жене, что пора бы и честь знать. Как говорится, всем спасибо, все свободны, давай-ка ты, родимая, в монастырь, а то у нас тут вроде бы любовь намечается и, в целом, неловкая ситуация. Монастырь не входил в планы Евдокии Лопухиной, которой тогда еще и тридцати не было, но Петр своего добился, отправил Дуню с глаз долой и на том считал вопрос закрытым. Наивный мальчик!

Дуняша Лопухина.
Дуняша Лопухина.

Не прошло и полугода, как Лопухина начала приглашать к себе мужчину. Ага, прямо в келью. Мужчина, надо сказать, был хороший. Военный. Подполковник. А какие письма писал! Петр, когда эти письма прочитал, сразу понял - на кол товарища, без вариантов. Лопухину в воспитательных целях "пригласили" на казнь и наглядно объяснили, что бывает, когда не слушаешься батюшку-царя: всего каких-то 14 часов на тридцатиградусном морозе, и фаворит её, публично посаженный на кол, умер.

Впечатления от увиденного Лопухиной предложили переварить в другом монастыре, подальше и под охраной - чтобы уж наверняка. Единственное, чего Петр не учел, так это того, что Лопухина всех переживет в итоге - и его, и императрицу его, Екатерину-посудомойку, и доживать будет в Москве, при своем дворе, деньгах и уважении. Она в шестьдесят лет даже на престол претендовала, неугомонная старушка.