Маркетинговые уловки зачастую срабатывают против потребителя. Покупка новой машины в автосалоне не всегда безопасно для Вашего «кошелька». Цель всегда одна: заставить покупателя заплатить как можно больше, причём зачастую вовсе не за то, что ему нужно. По многочисленным жалобам управление Роспотребнадзора отреагировала на работу нескольких автосалонов, которые одурачивали клиентов. Контрольная закупка позволила сделать неутешительные выводы. Некие «автосалоны» обещают продать новое авто по чудесной цене, в итоге вынуждали клиентов к покупке автомобиля по стоимости выше рыночной, при подписании бумаг выяснялось, что Вам оформили кредит «по умолчанию» на дополнительные услуги или опции, увеличивающих цену автомобиля чуть ли не вдвое. Потребителям предоставляли недостоверную информацию о цене и комплектации автомобиля. Многие сделки целенаправленно затягивались на несколько часов, для того чтобы вынудить покупателя согласиться на заведомо невыгодные условия. Роспотребнадзор отмечает,