Сегодня я хочу рассказать вам историю, которая приключилась со мной и моим отцом примерно 3 года тому назад. Мой отец тогда ездил на Ниссан Патфайндер 2005г.в. с дизельным двигателем объемом 2.5 литра и мощностью в 174 л.с. ему хватало мощности этого автомобиля до одного переломного момента.
В один день наш с ним разговор зашёл про мощные машины, которые могут уделывать всех на светофорах. Именно с этого момента в моей голове зародилась мысль собрать автомобиль самому, используя Кузов и детали от одной машины, которых можно встретить огромное множество, но с двигателем гораздо большей мощности.
Мы с отцом долго отслеживали рынки в поисках подходящего для нас варианта, в основном все двигатели были от китайцев или русского автопрома, но вот неожиданно для нас подвернулся отличный вариант японского двигателя. Им стал многим известный 3uz мощностью 300 л.с. , мы сразу же без раздумий поехали за ним. Двигатель был в хорошем состоянии, вместе с торгами нам удалось забрать его за 120 000 руб.
Далее перед нами стоял вопрос автомобиля, в который мы поставим этот агрегат, наш выбор пал на неприметный Volkswagen Passat B5 мы его умудрились взять за 100 тыс. Руб. Так как двигатель там был в плачевном состоянии и требовал больших вложений. И вот наконец после сборки автомобиля и всей электрики
Собирали мы его конечно же не сами, на это были причины например такие как отсутствие гаража и у нас не было опыта работы с электрикой в авто.
По итогу у нас получился просто дьявол, который разгонялся до сотни за 4.3 секунды такой результат нас дико ошарашил. На учёте автомобиль стоял со своим родным двигателем мы не стали ничего переоформлять, из за этого у нас получился просто крохотный налог по сравнению с другими автомобилями. На всё про всё мы потратили около 300 тыс. руб.
Но цена дико зависит от вашего умения торговаться, определять состояние автомобиля и конечно же от знакомств, без них никуда)
Отец до сих пор гоняет на своем дьявольском пассате и горя не знает, как говорится японцы делают вещи!
Всем до скорых встреч ;))))