Скоро начнется новый учебный год и мало кто из родителей, и тем более детей, с нетерпением ждет начала школы. Родители все чаще сталкиваются с нежеланием детей учиться.
•Что же случилось с поколением наших детей?
•Почему в рвении к учебе современные дети отличаются от своих родителей?
⠀
С точки зрения нумерологии можно выделить несколько факторов:
🗝 У большинства современных детей слабый сектор «Интерес» (-3/3). Помимо прочего сектор отвечает за любовь к получению знаний и за наслаждение процессом обучения. В 20 веке люди знания активно накапливали, источники получения знаний ограничивались книгами, учебниками и учебными заведениями. Чтобы перейти к практике нам требовалось сначала основательно усвоить теорию. В 21 веке все иначе – источники получения знаний повсюду, а кроме этого массово стал доступен опыт других людей. Современным детям уже нет нужды по крупицам собирать информацию из книг и от учителей, им доступен Интернет, где можно найти сразу наглядные практические примеры и за короткое время научиться практически чему угодно. Детям теперь скучна теория, они как можно скорее хотят перейти к практике, но современная система образования все еще строится на зубрежке, а не на наглядном обучении через практику и образы. И этому способствует сильный сектор «Энергия» (222 и более). Современные дети имеют огромный ресурс энергии, который помогает моментально осваивать новые технологии и гаджеты детям понятны с малых лет. Дети отлично ориентируются в том, что модно, актуально и отлично адаптируются к новым веяниям, имея способность быстро включаться в процессы без долгих инструкций.
▪️Ослабленный сектор «Долг» (-8/8) у современных детей тоже является распространённым. На современных детей не действуют слова «должен», «обязан», правила, нормы и общественное мнение «советского времени». Дети учатся с желанием, когда у них есть здоровая мотивация к учебе. Но есть в секторе «Долг» и крайность - перегруз за счёт характера, который сочетается с сильным сектором «Энергия» и превращается в зажим. В результате ребёнок учится, потому что Родители этого требуют, но мотивации нет, а боязнь боязнь расстроить родителей становится причиной нервных расстройств и психосоматических заболеваний.
Что же делать?
- развивать сектор «Интерес» и стараться подбирать «правильных» педагогов
- направлять энергию в мирное русло и учить детей продуктивно использовать гаджеты
- быть аккуратными с сектором «Долг»: дозировать ответственность и требования, чтобы дети «на шею не садились», но и эмоционального зажима не допускать.
⠀
❤️Вы любите/любили учиться? А ваши дети/младшие братья и сестры?
⠀
Автор: Татьяна