📎 В некоторых случаях можно проследить, как дети говорят: «Слушайте. Успокойтесь! Внимание, пожалуйста! » с идеальной имитацией слов учителя.
Однако, помимо произношения, кажется, что дети постарше (от 12 лет) гораздо лучше изучают язык, чем маленькие. В то время как английский преподают в младшем и подростковом возрасте это может принести большую пользу в межкультурных отношениях, демократии, гражданственности и терпимости, раннему обучению, но это не всегда дает ощутимый успех, о котором часто говорят. Это обстоятельство особенно верно от начальной до средней школы, в случаях, когда имеет место быть неэффективной передачи навыков и методологии. Однако это не означает, что маленькие учащиеся не могут успешно овладеть вторым языком; на самом деле, многие из них действительно достигают значительных успехов, особенно в двуязычных ситуациях.
С другой стороны, недавние исследования показали, что дети старшего и подросткового возраста, добиваются большего прогресса, чем младшие ученики, особенно в государственных образовательных учреждениях. Возможно, это связано с их повышенными когнитивными способностями, которые позволяют им использовать более абстрактные подходы в изучении языка.
Еще один миф заключается в том, что взрослым студентам сложно эффективно овладеть языком.
Снова и снова взрослые учащиеся доказывают, что они могут достигать высоких уровней владения вторым языком. Хотя им может быть труднее
освоить произношение носителя языка, чем детям. Это может быть преднамеренное или подсознательное сохранение своей культурной и языковой идентичности.
t.me/for_tutors