Найти тему

Журнал репетитора английского.

📖 ОБУЧЕНИЕ РАЗНЫМ ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ.  📎 Преподаватель английского языка должен знать и понимать как можно лучше своих учеников.  Студенты разные и учатся по-разному.  У них также разные потребности, способности, цели и ожидания при изучении нового языка.
     Например, взрослым учащимся необходимо получать информацию здесь и сейчас, у них уже есть языковая основа, в то время как обратное может быть верным для маленьких учеников, которые не понимают и не владеют языком на уровне подростка. 

Как учителя, мы должны осознавать различные потребности, которые имеются у наших учеников и то влияние, которое наши методы планирования и обучения окажут на их учебный процесс.  Мы должны стремиться снизить опасения учащихся по поводу обучения языку и подготовить увлекательные уроки, которые сделают наших студентов счастливыми и смотивироваными продолжить изучения языка.
📖 ОБУЧЕНИЕ РАЗНЫМ ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ. 📎 Преподаватель английского языка должен знать и понимать как можно лучше своих учеников. Студенты разные и учатся по-разному. У них также разные потребности, способности, цели и ожидания при изучении нового языка. Например, взрослым учащимся необходимо получать информацию здесь и сейчас, у них уже есть языковая основа, в то время как обратное может быть верным для маленьких учеников, которые не понимают и не владеют языком на уровне подростка. Как учителя, мы должны осознавать различные потребности, которые имеются у наших учеников и то влияние, которое наши методы планирования и обучения окажут на их учебный процесс. Мы должны стремиться снизить опасения учащихся по поводу обучения языку и подготовить увлекательные уроки, которые сделают наших студентов счастливыми и смотивироваными продолжить изучения языка.
📎 ПОЧЕМУ ВОЗРАСТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.   Когда мы принимаем решение о том, как и чему учить, возраст наших учеников является важным фактором, который необходимо учитывать.  У людей разного возраста разные потребности, компетенции и когнитивные навыки.  Ребенок может приобрести хорошие навыки в изучении иностранного языка через игру, тогда как от взрослых мы можем ожидать более широкого понимания абстрактных идей и мыслей. 

 Одно из наиболее распространенных представлений о возрасте и изучении языка заключается в том, что маленькие дети учатся намного быстрее и эффективнее, чем любая другая возрастная группа.  
Когда дети переезжают в новую страну, они, как может показаться, изучают новый язык без особых усилий.  Однако это не всегда верно для всех детей, и, возможно, история о детском восприятии языков - своего рода миф.  
Может оказаться правдой и то, что дети, которые рано изучают новый язык, быстро "ловят" произношение.  Дети с завидной точностью воспроизводят акцент своих учителей.
📎 ПОЧЕМУ ВОЗРАСТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. Когда мы принимаем решение о том, как и чему учить, возраст наших учеников является важным фактором, который необходимо учитывать. У людей разного возраста разные потребности, компетенции и когнитивные навыки. Ребенок может приобрести хорошие навыки в изучении иностранного языка через игру, тогда как от взрослых мы можем ожидать более широкого понимания абстрактных идей и мыслей. Одно из наиболее распространенных представлений о возрасте и изучении языка заключается в том, что маленькие дети учатся намного быстрее и эффективнее, чем любая другая возрастная группа. Когда дети переезжают в новую страну, они, как может показаться, изучают новый язык без особых усилий. Однако это не всегда верно для всех детей, и, возможно, история о детском восприятии языков - своего рода миф. Может оказаться правдой и то, что дети, которые рано изучают новый язык, быстро "ловят" произношение. Дети с завидной точностью воспроизводят акцент своих учителей.

📎 В некоторых случаях можно проследить, как дети говорят: «Слушайте. Успокойтесь! Внимание, пожалуйста! » с идеальной имитацией слов учителя.

Однако, помимо произношения, кажется, что дети постарше (от 12 лет) гораздо лучше изучают язык, чем маленькие. В то время как английский преподают в младшем и подростковом возрасте это может принести большую пользу в межкультурных отношениях, демократии, гражданственности и терпимости, раннему обучению, но это не всегда дает ощутимый успех, о котором часто говорят. Это обстоятельство особенно верно от начальной до средней школы, в случаях, когда имеет место быть неэффективной передачи навыков и методологии. Однако это не означает, что маленькие учащиеся не могут успешно овладеть вторым языком; на самом деле, многие из них действительно достигают значительных успехов, особенно в двуязычных ситуациях.

С другой стороны, недавние исследования показали, что дети старшего и подросткового возраста, добиваются большего прогресса, чем младшие ученики, особенно в государственных образовательных учреждениях. Возможно, это связано с их повышенными когнитивными способностями, которые позволяют им использовать более абстрактные подходы в изучении языка.

Еще один миф заключается в том, что взрослым студентам сложно эффективно овладеть языком.

Снова и снова взрослые учащиеся доказывают, что они могут достигать высоких уровней владения вторым языком. Хотя им может быть труднее

освоить произношение носителя языка, чем детям. Это может быть преднамеренное или подсознательное сохранение своей культурной и языковой идентичности.

t.me/for_tutors