Найти в Дзене

Путешествия блудного чемодана (СДЭК-сериал).

Все когда-то бывает в первый раз. Вот и мы столкнулись с поисками пропавшего при переезде чемодана.

Для отъезда в Крым мы выбрали самые нужные вещи и разумно рассудили, что возьмём с собой маленькие чемоданчики в ручную кладь, а большие отправим транспортной компанией. И удобно - не таскаться с тяжёлым грузом, и дешевле, чем платить за багаж на самолёте.

Выбрали СДЭК. На сайте рассчитали стоимость, сроки доставки были предложены 9 дней. Нас это устроило. Чуть больше недели вполне можно выжить с набором самых необходимых вещей.

После отправки, приложение СДЭК показало дату доставки - через 2 недели. Ладно, не стали возмущаться, подождем. Главное - лето, солнце и море у нас есть.

Через 2 недели мы нашли телефон местного отделения СДЭК и позвонили. Там пообещали приход назавтра. Назавтра сказали, что "пришло только одно место и надо пару дней подождать второе". Уверили, что так бывает и скоро все придет. Ещё через пару дней сообщили, что "ничего не пришло, система не показывает, где второй, и ... ждите, как придёт, позвоним". Но никто не звонил, и уже подходила к концу третья неделя.

Я начала закипать, и позвонила сама. Мне сообщили, что наш чемодан ищут по сортировочным центрам. А так как выходные, то "узнавайте в понедельник".

Я человек довольно терпеливый, но когда меня начинают кормить понедельниками, кто не спрятался, я не виновата. Пофиг, что суббота. Я написала в чат на сайте СДЭК. Запрос приняли, но снова завели песню про понедельник. Ок, я сразу же набрала горячую линию. Там сделали новый запрос и сказали, что в течение 24х часов решат. Уже лучше. И третий, контрольный звонок, достался нашему пункту выдачи. Похоже, машинка заработала, так как меня узнали уже даже без номера накладной.

И вдруг воскресенье оказалось не помехой, поднатужились ребята, и нашли нашего потеряшку в Краснодаре на сортировке. А все потому, что кто-то не сильно усердно наклеил на не него идентификационный номер, и он отвалился в дороге.

Судя по тому, что мне прислали ещё пару фоток потерявшихся розовых чемоданов на опознание, я поняла, что это вообще не редкость. А вот почему номер нормально приклеить - не судьба, так и не поняла.

И вот я думаю, почему у нас в современном мире прям уже за норму встаёт все делать через жопу?

Почему, чтобы сделали нормально, надо оборвать всем телефоны и пригрозить жалобой?

Почему наш чемодан начали искать, после того, как я позвонила "в центр управления потерявшимися чемоданами"?

И главное ведь, тащить этот чемодан в багаж самолета, тоже не панацея, так как насколько я читаю ленты своих друзей, багаж в аэропортах теряется регулярно.

Вопрос риторический - кто виноват и что делать?

А вы с таким сталкивались? Возмещали вам компенсацию?

________________________________________

И это были мои #крымские истории 2020

Подписывайтесь, чтобы не пропустить!