Найти тему
Автомобиль года в России

GENESIS GV80: БЕЗ ЛОЖНОЙ СКРОМНОСТИ

В этом автомобиле все новое: мотор, технологии и электроника. Над его внешностью работал тот же дизайнер, что создал Bentley Bentayga. И это первый внедорожник из Кореи, который может потеснить конкурентов премиум-марок. GV80 уже вышел на рынки Южной Кореи и США, а осенью 2020-го начнет продаваться в России.

GENESIS GV80
GENESIS GV80

Дорогие машины под маркой Hyundai выпускались с 2008 года: это были бизнес-седан Genesis и представительский Equus. Их успех привел к закономерному шагу: корейский концерн основал собственный премиум-бренд Genesis, как это когда-то сделали японские Toyota (Lexus), Nissan (Infiniti) и Honda (Acura). Наверстывать конкурентов марка Genesis стала семимильными шагами. Смелые эксперименты с дизайном и привлекательные условия для клиентов помогли быстро войти в консервативный сегмент дорогих машин. 

До последнего времени в модельном ряду Genesis были только три седана, но активнее других в последние годы растут продажи кроссоверов. О планах корейцев выпускать премиум-внедорожники было известно с самого начала, а в 2017 году публике показали концепт GV80. Его дизайн принадлежит авторству признанного мэтра Люка Донкервольке, который перешел в корейский концерн из Volkswagen. В числе его многочисленных успешных работ были суперкары Lamborghini и внедорожник Bentley Bentayga. Так что не стоит удивляться тому, что концепт GV80 превратился в серийный автомобиль без принципиальных изменений во внешнем облике.

-2

С первой задачей новый премиум-внедорожник справился: смотрится он дорого и привлекательно. У Genesis GV80 благородный силуэт и классические пропорции. Длинный капот свидетельствует о продольном расположении многолитрового двигателя. Фары, фонари и даже поворотники на передних крыльях сделаны двухуровневыми. Рельефные боковины проходят по всей длине кузова, завершаясь горизонтальным выступом на багажной двери. Мощности образу добавляют колесные диски размером от 19 до 22 дюймов! 

Огромная фальшрадиаторная решетка с крупными ячейками создает узнаваемую переднюю часть. И это важно, ведь конкурировать ему предстоит с хорошо известными и популярными машинами премиум-сегмента, в числе которых не только японские, но и схожие по габаритам и мощности немецкие Mercedes-Benz GLE, BMW X5, Audi Q7 и Volkswagen Touareg.

Корейская марка отказалась от каких-либо заимствований, интерьер GV80 полностью оригинален и по-хорошему лаконичен. Архитектура передней панели построена по горизонтали: от края до края тянется узкая линия воздуховодов, вытянут вширь 14,5-дюймовый (около 37 см!) экран мультимедийной системы
-3

Вторая стоящая перед GV80 задача, пожалуй, еще более важная: создать у потенциального покупателя ощущение роскоши в салоне. Корейская марка отказалась от каких-либо заимствований, интерьер GV80 полностью оригинален и по-хорошему лаконичен. Архитектура передней панели построена по горизонтали: от края до края тянется узкая линия воздуховодов, вытянут вширь 14,5-дюймовый (около 37 см!) экран мультимедийной системы, и даже двухспицевый руль подчеркивает горизонтальную ориентацию. 

Отсутствие извилистых линий, острых углов и иных экстравагантных решений создает лаконичный стильный интерьер, который ни у кого не вызовет отторжения. Внимание к деталям подчеркнуто качественными материалами отделки, контурной подсветкой и приятными на ощупь кнопками и переключателями из рифленого металла. На широком центральном тоннеле три шайбы: для управления трансмиссией, режимами движения и мультимедиа. По уровню воспринимаемого качества Genesis очень хорош.

Закрыть сделанные из алюминия двери помогают доводчики. Мягкие и широкие передние кресла обволакивают тело. Просторный задний диван и опциональный третий ряд сидений вместят еще пятерых пассажиров
-4

Закрыть сделанные из алюминия двери помогают доводчики. Мягкие и широкие передние кресла обволакивают тело. Просторный задний диван и опциональный третий ряд сидений вместят еще пятерых пассажиров. Для первых двух рядов можно заказать вентиляцию сидений. Кнопка электропривода багажной двери спрятана в основании щетки очистителя. Сам грузовой отсек достаточно просторный, конечно, если не разложен третий ряд сидений.

Марки концерна Hyundai традиционно заботятся, чтобы российские автовладельцы не переплачивали дорожный налог за «лишние» лошадиные силы. Все двигатели дефорсируют и проводят сертификацию для более выгодной налоговой ставки. Так сделано и с GV80. 

-5

Базовым будет 2,5-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 249 л. с. (на других рынках у него 305 л. с.). Те же налогововыгодные 249 сил у двигателя, который заслуживает наибольшего интереса, ‒ это новый рядный шестицилиндровый дизель объемом 3 л. Этот мотор в арсенале Genesis появился впервые. Дизель обещает хорошую топливную экономичность, а по крутящему моменту (588 Нм) превосходит даже топовый бензиновый турбодвигатель объемом 3,5 л с нескромной мощностью в 380 л. с. (530 Нм). Трансмиссия для любой из модификаций одна ‒ 8-ступенчатый автомат собственной разработки концерна Hyundai и полный привод. На пересеченной местности помогать будет система Multi-Terrain Control, адаптирующая настройки силового агрегата для движения по песку, грязи и снегу.

-6

Первый кроссовер Genesis, разумеется, получил набор современных электронных ассистентов. В их числе опция активного круиз-контроля с системами автоматического торможения и уклонения от встречного транспорта. Из-под лобового стекла на дорогу смотрят несколько видеокамер. Одна из них сканирует качество дороги. Перед ямой или «лежачим полицейским» компьютер дает команду электронно-управляемым амортизаторам подготовиться и оптимально отработать неровность. Такая система обеспечивает высокий уровень комфорта, что позволило марке Genesis отказаться от пневмоподвесок. И это может стать важным аргументом при сравнении с конкурентами. Особенно для тех, кто видел старые премиум-внедорожники с неисправными пневмобаллонами, грустно «присевшие на колеса» и брошенные на парковках. 

Для акустического комфорта в GV80 применена технология активного шумоподавления. Система анализирует поступающий снаружи шум и через колонки транслирует звук в противофазе. Это значительно снижает уровень шума во время движения. Специально для России в Genesis устанавливают камеры видеорегистратора спереди и сзади.

Базовым будет 2,5-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 249 л. с. (на других рынках у него 305 л. с.). Налогововыгодный двигатель с 249 силами, который заслуживает наибольшего интереса, ‒ это новый рядный шестицилиндровый дизель объемом 3 л. Этот мотор в арсенале Genesis появился впервые
-7

Автомобили для нашей страны будут собирать вместе с другими моделями Genesis на заводе «Автотор» в Калининграде. Продажи GV80 начнутся осенью 2020 года. О ценах пока можно лишь предполагать. Седан G80 первого поколения со 197-сильным двухлитровым мотором стоит от 2 930 000 руб. Но это модель уходящего поколения, у которой скоро появится замена ‒ G80 с купеобразным кузовом в стиле Audi A7, построенный на одной платформе с GV80 и теми же силовыми агрегатами. Еще один ориентир ‒ цена в Южной Корее: от 4 млн руб. за полноприводную версию. Не стоит забывать, что Genesis заявляет о конкуренции с немецкими премиум-марками. В России Audi Q7 с трехлитровым дизелем стоит от 4,8 млн, базовые BMW X5 и Mercedes GLE с двухлитровыми дизелями ‒ около 5 млн. Можно предположить, что стартовая цена Genesis GV80 будет в диапазоне 4‒4,5 млн руб.

Автомобили для нашей страны будут собирать вместе с другими моделями Genesis на заводе «Автотор» в Калининграде. Продажи GV80 начнутся осенью 2020 года. О ценах пока можно лишь предполагать

Авто
5,66 млн интересуются