Найти тему

Эффективно управляй своим временем

Когда вы работаете на фрилансе, вы как правило, стараетесь угодить клиенту превращаетесь, во многорукого многонога.

Одной рукой печатаете на компьютере, другой рукой держите чашку кофе, при этом придерживая телефон подбородком. Решая множество проблем одновременно можно упустить, что-то важное, расстроив клиента и поставить проект под угрозу пробуксовки во времени.

-2

Чтобы этого не происходило важно применять тайм-менеджмент.

  • Если вы работаете по нескольким проектам или задачам одновременно, не прыгайте с проекта на проект. Открыли проект, сделали максимальное количество по проекту. Позвонили, написали, отправили отчеты и можете переходить к следующему делу.
Так меньше требуется времени, для того чтобы вникать в тонкости задания в данном проекте. Меньше шансов напутать и допустить ошибку.
  • Используйте, технику 25 минут работай, 5-10 минут перерыв на законный отдых. В перерыве сделайте то, что вы, любите и доставит вам удовольствие. Пойте, танцуйте, читайте книги. И так в течение рабочего дня.
Вам будет легче переносить нагрузку, вы не будете так уставать, будете более продуктивными.
  • Составляйте в конце рабочего дня список дел на завтра. Лучше это делать в облаке, чтобы был доступ, как компьютера, так и с телефона. Если клиент позвонил в не рабочее время, с какой-то новой идеей/пожеланием по работе не надо бежать к компьютеру. Даже гуляя с дочкой по улице, я могу прописать в своих заданиях дополнительные изменения в облачном хранилище с телефона.
  • Когда составляете список задач на день, не пишите слишком много, рабочий день не резиновый. Умейте разносить дела по дням, тогда вы будете все успевать.
  • Старайтесь делать наиболее трудные дела с утра, пока вы еще свежи и не устали вам будет легче их выполнить.
  • Разбивайте дела, на самые важные и второстепенные, объять необъятное , невозможно. И распыляясь на множество мелких дел, мы можем погрязнуть в них, так и не дойдя до самых важных дел.
  • Проверять бесконечно соц. сети и почту, это очень отвлекает. Проверяем один раз с утра и один раз в обед в одно, и тоже время. Вы успеете среагировать, если что-то срочное вам позвонят.
  • Один в день в неделю вы должны отдыхать, заняться спортом. Встретиться с друзьями, помечтать о будущем.
И самое главное!!! Если вам попался вредный клиент, и вы это видите, не уговаривайте себя. Умейте сказать «нет».

Цените себя, время невосполнимый ресурс, только нервы себе истреплете. Работайте с нормальными заказчиками, таких много. Вам будет спокойнее, и вы более качественно сможете оказать клиенту услугу.

У вас все получится, вы большие молодцы!

Внедряйте на практике, описанные выше принципы и продуктивность вашей работы повысится, а уставать вы будете гораздо меньше!