Найти тему
Ольга Авдеева

Три техники для усиления текстов

Без лишних слов - чистая польза

Техника 1️⃣ Клиент вместо вас

Не «я научу», а «вы научитесь»

Не «я покажу», а «вы увидите»

Текст, особенно продающий, должен вращаться вокруг читателя, будущего клиента. То, что будете делать вы, это прекрасно, но что от этого получит клиент?

Техника 2️⃣ Настоящее вместо будущего

Не «вы получите», а «вы получаете»

Не «вы научитесь», а «вы осваиваете»

С помощью этой замены вы создаете иллюзию, будто человек уже купил товар или воспользовался услугой. Это меняет эмоциональное восприятие текста читателем. Это хоть и небольшая, но достаточно действенная манипуляция.

Техника 3️⃣ Свойства вместо выгод

Вместительный холодильник - это свойство. А в чем выгода клиента, когда он приобретает такой холодильник? Например, в том, что в него поместятся продукты на целую неделю., ввиду чего отпадает необходимость ездить в магазин чаще. А это экономия денег на бензин, экономия нервов и дополнительное время, которое можно провести за любимым занятием.

Как превратить свойства в выгоды?

1. Провести инвентаризацию: выписать характеристики своего продукта (товара/услуги/блога). Длина, высота и вес, длительность, состав и прочее.

2. Увидеть (или не увидеть), что они дают — что продукт может, каким является, благодаря этим характеристикам. Так свойства превратятся в преимущества.

3. На получившиеся преимущества нужно посмотреть глазами аудитории — чем всё это поможет клиенту/читателю.

Знайте, не каждое свойство является преимуществом, и далеко не все преимущества несут в себе выгоды.

Было полезно?! Обязательно обязательно ставь лайк этой статье 🙏🏻 Мне будет приятно увидеть в статистике растущие цифры.