Без лишних слов - чистая польза
⠀
Техника 1️⃣ Клиент вместо вас
⠀
Не «я научу», а «вы научитесь»
Не «я покажу», а «вы увидите»
⠀
Текст, особенно продающий, должен вращаться вокруг читателя, будущего клиента. То, что будете делать вы, это прекрасно, но что от этого получит клиент?
⠀
⠀
Техника 2️⃣ Настоящее вместо будущего
⠀
Не «вы получите», а «вы получаете»
Не «вы научитесь», а «вы осваиваете»
⠀
С помощью этой замены вы создаете иллюзию, будто человек уже купил товар или воспользовался услугой. Это меняет эмоциональное восприятие текста читателем. Это хоть и небольшая, но достаточно действенная манипуляция.
⠀
⠀
Техника 3️⃣ Свойства вместо выгод
⠀
Вместительный холодильник - это свойство. А в чем выгода клиента, когда он приобретает такой холодильник? Например, в том, что в него поместятся продукты на целую неделю., ввиду чего отпадает необходимость ездить в магазин чаще. А это экономия денег на бензин, экономия нервов и дополнительное время, которое можно провести за любимым занятием.
⠀
Как превратить свойства в выгоды?
⠀
1. Провести инвентаризацию: выписать характеристики своего продукта (товара/услуги/блога). Длина, высота и вес, длительность, состав и прочее.
2. Увидеть (или не увидеть), что они дают — что продукт может, каким является, благодаря этим характеристикам. Так свойства превратятся в преимущества.
3. На получившиеся преимущества нужно посмотреть глазами аудитории — чем всё это поможет клиенту/читателю.
⠀
Знайте, не каждое свойство является преимуществом, и далеко не все преимущества несут в себе выгоды.
⠀
⠀
Было полезно?! Обязательно обязательно ставь лайк этой статье 🙏🏻 Мне будет приятно увидеть в статистике растущие цифры.