Как говорят digital-мудрецы, через рейтинг Forbes успешность видна.
Так что туда точно попали лучшие из TikTok.
Пока высокооплачиваемость только американских тиктокеров оценили.
1 место. Эддисон Рэй Истерлинг
В 2020 она натиктокила почти на 5 млн долларов. И подписчиков активных у нее уже почти 55 млн.
Эддисон уже работала с Reebok, Daniel Wellington и другими брендами. Еще подкаст на Spotify запустила и линию косметики собственную.
2 место. Чарли Д’Амелио
У нее за год плюс 4 млн. Тоже долларов. А подписчиков – почти 80 млн.
Она уже заснялась в рекламе Суперкубка, на показе Prada тиктоки снимала, сотрудничает с EOS и мерч свой выпускает.
3 место. Дикси Д’Амелио
Это сестра Чарли, но подписчиков у нее меньше - 34 млн. И натиктокила всего на 2,9 млн.
Зато синглы свои выпускает.
4 место. Лорен Грэй
У нее больше 46 млн подписчиков и 2,6 млн в кармане.
А еще реклама Skechers, Hyundai, Burger King и Revlon.
5 место. Джош Ричардс
Никакого сексизма, но тиктокер зарабатывает меньше тиктокерш. У Джона за год 1,5 млн долларов. А подписчиков – почти 21 млн.
Но зато у него рекламные контракты с Reebok и HouseParty, свой мерч и синглы на Warner Records.
6 место. Майкл Ли
1,2 млн долларов он натиктокил. И еще больше 36 млн подписчиков завел.
7 место. Спенсер Икс
Его 40 млн продписчиков принесли рекламные контракты с Uno, Oreo, Sony и 1,2 млн долларов за год.
И помни: тиктокером ты можешь не быть, но лучше продукт там продвигать.
Пиши KABO – все сделаем.
Также по теме:
Где искать блогеров для рекламы?
Что нужно знать о TikTok, чтобы контент зашел?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.