Поддержка водителей Яндекс.Такси всегда оставляла желать лучшего. Получая шаблонные ответы от не вдумывающихся в проблемы водителей сотрудников (или ботов) водители всегда были не довольны, но мне решили не отвечать совсем и я решил их дожать.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" будет кричать в чат поддержки что есть сил.
Погнали!
Итак, ситуация проста: подъезжаю на заказ, а там "Яжемать" с грудным ребенком в коляске, без люльки, без заказа детских тарифов (да и вряд ли кто-то возит с собой люльку для новорожденных). Говорит, что повезет ребенка на руках в разрез с правилами перевозки детей. После моего отказа были стандартные фразы: "Да тут рядом", Никто не остановит", "Я любой штраф оплачу" и т.д. Отказываюсь. Она сама отменяет заказ, на котором форма оплаты - безнал.
Сразу обращаю внимание, что Яндекс снял свою комиссию (я катал бесплатную смену, поэтому комиссия 1 рубль), но денег за подачу не прилетело и стоимость заказа 0. Ладно, думаю, чуть позже отдуплят, но (на всякий случай) сразу пишу в поддержку причины моего отказа от поездки (ведь неизвестно что там на плетёт Яжмать):
Целый день в ответ тишина. От слова совсем. Денег также не поступило. Стоимость заказа 0. Продолжил:
Опять тишина. 15-го я про них забыл, поэтому спустя два дня:
Такой диалог с самим собой.
И вдруг, спустя ещё сутки, СНИЗОШЛО.... Пришел ответ:
Проверил баланс - да, зачислено. Но разве было бы зачислено без моей назойливости? Да и дело совсем не в жалких 129 рублях, а дело в работе поддержки, ведь иногда она становится так нужна, а достучаться невозможно. Вроде является "только информационным сервисом", а информации не добиться.
Будьте понастойчивее.
Всем Добра и Удачи.
Пока!