Приветствую Уважаемый Читатель. На связи стратег Катерина Дуброва.
Помогаю частнопрактикующим экспертам и предпринимателям с помощью информации эффективно решать бизнес задачи.
В этом выпуске поговорим, как запускать марафон в Инстаграм, что нужно учитывать и на что обратить внимание.
Я сейчас провела аудит рекламной кампании марафона специалиста, аудит сайта, дала рекомендации по тексту, фотографии, стоимости, как повысить интерес к марафону и решила написать рекомендации, что лучше избегать на будущие марафоны.
Если вы запускаете марафон в Инстаграме, то что важно учитывать.
1. На сайте марафона рекомендую писать призыв к участию и рассказывать о себе от первого лица. Так создается контакт с читателем.
2. Анонсировали марафон, добавляйте одноименный хэштэг в посты и сторис.
3. Создали сайт, наполнили его, смотрите сами, как смотрится со смартфона, все ли читается, нет ли "обрезанных частей", видна ли кнопка регистрации.
3. Продумайте тематику сторис, чтобы подогревать интерес читателей
3. Поблагодарите, кто уже зарегистрировался
4. Если есть время проведите 3-5 прямых эфиров перед марафоном
5. Даже если у вас 20 человек зарегистрировалось, не расстраивайтесь, работайте с ними. Они могут стать вашими рекламными каналами.
6. Если вы принимали участие в передачах и есть возможность зайти на страницу программы и пригласить в свой марафон читателей, не упускайте эту возможность.
7. Если размещаете рекламу у блогера в первый раз относитесь к этому как к эксперименту, потому что результаты могут как превзойти ваши ожидания, так и разочаровать.
Вот чтобы не разочаровываться, все тщательно лучше продумать. Текст, фото, чтобы было понятно, что вы предлагаете.
картина моего любимого художника Леонида Афремова. В дождливую погоду хочется ярких красок
Уважаемый Читатель, если вы планируете запускать марафон в Инстаграме, я могу помочь вам получить от него бОльший эффект.
Варианты разные:
1.Разовая консультация
2. Консультационное сопровождение
3. Руководство проектом.
Могу как проконсультировать по вопросам, а также пригласить специалистов под ваши задачи ( создать сайт, написать тексты, сделать фото, создать рекламный макет, запустить таргетированную рекламу, найти блогеров, где разместить анонс)
Разработать информационную, контент стратегию подогрева интереса к вашему марафону.
Проконсультировать по личному бренду, позиционированию, перед марафоном проработать контент.
Если у вас есть уже сайт и текст, то провести аудит и написать рекомендации, что и как следует улучшить.
По всем вопросам на почту prglobal77@mail.ru