Найти в Дзене

Продвижение. Rework. Бизнес без предрассудков 7/8 + аудио версия

= 1 = 2 = 3 = 4 = 5 = 6 = 7 = 8 =

аудио версия ниже
аудио версия ниже

Когда вы только начинаете, вас не знают. Пользуйтесь этим временем, чтобы совершать ошибки, о которых не услышит весь мир, вносить коррективы, работать над недоделками. 

Прекрасным примером того, как идеи вначале проходят «обкатку» на небольших сценах, также служат бродвейские шоу. Перед дебютом в Нью-Йорке премьерный показ обычно проводится в каком-нибудь небольшом городе. Такое «тестирование» позволяет актерам изучить реакцию публики, прежде чем шоу будет представлено на суд суровых критиков и законодателей вкусов. 

аудио версия ниже
аудио версия ниже

У каждой компании есть клиенты. У счастливых — есть поклонники. А у наиболее успешных — аудитории. Аудитория может быть вашим секретным оружием. 

При наращивании аудитории вам не нужно покупать внимание людей — они сами его вам отдают. Это огромное преимущество. 

аудио версия ниже
аудио версия ниже

Так что создавайте свою аудиторию. Рассказывайте, публикуйтесь… все что угодно. Делясь ценной информацией медленно, но верно, вы обязательно создадите лояльную аудиторию. А затем, когда вам потребуется, чтобы о вас услышали, нужные люди уже будут готовы слушать. 

Обучайте — и вы «привяжете» к себе людей так, как не снилось поклонникам традиционных маркетинговых приемов. Обучение — это ваш шанс обойти крупных конкурентов. 

аудио версия ниже
аудио версия ниже

Если вы хотите привлечь чье-то внимание, глупо следовать примеру основной массы. Вам нужно выделиться

Наркоторговцы — очень дальновидные бизнесмены. Они знают: их товар настолько хорош, что они готовы бесплатно дать на пробу небольшую порцию. Они знают, что пойманный на их удочку вернется за следующей порцией — уже с деньгами. 

аудио версия ниже
аудио версия ниже

Копируйте наркоторговцев. Сделайте свой продукт фантастически хорошим. Вызывающим зависимость. Продуктом, который «нельзя пропустить». Таким, чтобы вы были уверены, давая клиентам кусочек на пробу бесплатно: они вернутся уже с наличными. 

Для начала создайте небольшую пробную версию своего продукта. Устройте простую и понятную презентацию, которая даст потребителям возможность попробовать продукт, не тратя при этом много времени и денег. 

аудио версия ниже
аудио версия ниже

Не бойтесь делиться бесплатно. Вы должны знать, что люди вернутся «за добавкой». А если вы в этом пока не уверены, значит, достаточно сильный продукт вами еще не создан. 

У вас есть отдел маркетинга? Если нет, хорошо. Но и имея такой отдел, не стоит думать, что его сотрудники — единственные люди, ответственные за маркетинг. Маркетинг, в отличие от бухгалтерии, — это не отдел, а образ жизни, то, чем все работники вашей компании занимаются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. 

аудио версия ниже
аудио версия ниже

Бешеный успех не придет к вам за одну секунду. Вы не сможете мгновенно разбогатеть. 

Вы, конечно, помните все эти истории успеха, свалившегося на кого-то за одну ночь? Если вы копнете чуть глубже, то поймете, что за ними стоят годы труда. 

Starbucks, Apple, Nike, Amazon.com, Google и Snapple только со временем выросли в узнаваемые, серьезные бренды, и отнюдь не благодаря мощной PR-поддержке. 

>>> аудио версия <<<

= 1 = 2 = 3 = 4 = 5 = 6 = 7 = 8 =