Для российского зрителя слово "реклама" ассоциируется с той плохой и плоской "зазвыловом" по телевидению, но на западе именитые режиссеры с большим удовольствием и с большим ценником снимают художественные, многомиллионные рекламы. Но вот вопрос, что такого они снимают и для чего компаниям нужно вкладывать многомиллионные бюджеты?
К примеру, Майкл Бэй режиссер "Трансформеров", для бренда нижнего белья "Viktoria's secret" оформил все происходящее действие в виде трейлера к несуществующему фильму, снабдив все действо своими любимыми взрывами, которые мы помним из "Трансформеров".
*К сожалению, по правилам площадки я не могу прикрепить сюда рекламу, так как робот Яндекса подумает, что это слишком эротично, но вы можете найти этот ролик на любом сервисе."
Дэвид Линч (режиссер "Дедпула" и "Джона Вика") вовсе развенчал миф, что для съемки рекламы, нужна дорогостоящая камера с парком оптики для разных сцен, для разного угла и для разных людей, сделав всего одну вещь...он снял ролик на айфон для компании "Apple". Работа получилась кинематографичной, динамичной и все это с использованием лишь айфона, нескольких отражателей, ламп и мозга Линча! Поклон и уважение.
Роман Полански, получив полный кардбланж от "Prada", придумал историю в которой Хелена Бонэм Картер приходит на сеанс к психотерапевту в шубе от Прада, увидев эту шубу, доктор забывает о сеансе, шуба становится его объектом помешательства. Реклама работает, потому что Полански превращает обыденную ситуацию в нечто иное, перегибая палку. Таким образом, режиссер реализовал свои художественные замыслы, а "Prada" получили кучу клиентов с этой работы. Ситуация win-win!
В заключении, на западе есть крутая практика, когда режиссеров привлекают для съемки реклам, что придает работе характер, что заставляет зрителя смотреть ролик до самого конца, а художник может в этом жанре сотворить любую историю! Важно понимать, что они делают это не из-за денег, почестей или еще чего-то, просто формат рекламы - это очень гибкий пластилин, который можно мять в любую сторону.
P.S. После увиденного вспомните нашу коммерцию, которую крутят по телевидению, может это и не плохая практика вкладываться в рекламные кампании и звать именитых режиссеров?
Если понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Смотрите только хорошее кино!
Читайте также: