Найти тему
SMMplanner

5 вредных советов по составлению и реализации контент-плана в соцсетях

Оглавление

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Давно, точнее никогда, на нашем Дзен-канале не было подборки советов. Коснемся темы контент-плана и его реализации. Поехали.

1. Вы лучше знаете какой контент публиковать

Лайки, комментарии, реакции? Фи. Есть - хорошо. Нет - бывает. Инфополе? Потом покатаемся на комбайне. Расписание составлено, посты прописаны, дальше дело техники.

2. Берите картинки с фотостоков

Вот такие:

А лучше с водными знаками
А лучше с водными знаками

Лучше поменьше пикселей. Не влезает в формат по размеру - да ничего страшного.

3. Не меньше 30-ти хэштегов к посту

Вы можете их ставить даже в тексте #вот так, читатели все равно поймут смысл

Остальные 29 либо в первом комментарии, либо внизу.

4. В комментариях не надо много общаться

Запоминайте три волшебных фразы: "Ответили в личку", "Скинули в личку", "В личке". Фразы три, а смысл один. Необязательно отвечать.

5. Людям интересны все темы

Антология выпусков "В мире животных", обзоры творчества Валентина Стрыкало, демотиваторы - эти темы интересуют всех, особенно автомехаников. Дерзайте.

Надеемся, что вы поняли сарказм и юмор. Если вам интересно узнать как сделать крутой контент-план в Инстаграме, то читайте об этом в нашем блоге.