— Вот от тебя не ожидал.
—А ты думал, если тигрице прострелить бедро, она остановится, приляжет, проанализирует, в какую связку попало, и мягко подумает: «надо вытащить пулю»? Нет вовсе. Она взвоет от боли, взбесится и набросится на тебя. Имеет право.
Имеет право. Некоторые люди в некоторых разговорах разделили женщин на два типа: мозг выносят и мозг не выносят. И те, что отнесли себя ко вторым, здоровы морально, они не держат зло, не копят боль, не сжираются ночами, но и не принимают беззаветно, все снося. Они просто более эмпатичны, объективны и успевают в ту долю секунды, когда запускается животная реакция, выбрать реакцию мудро-человеческую. Им это не трудно. Естественный процесс. Они так же гибки, как олимпийские гимнастки. В этой точке гибкость уже обычное дело.
Но. Есть. Но. Они же живые, и иногда животное им близко тоже. Когда задевают их особенность, например, или кто-то нарушает границы. Посмотрела бы я на любого, к кому забрались под кожу.
И вот здесь… если ты держишь в себе и поэтому не выносишь мозг, — это неверная и нечестная мудрость. Это откат назад и большая бомба. Танк, который горит изнутри.
И выбор между «Ну я же не такая» и «имею право» — никакой не выбор. Если на дороге есть выбоина, и Майбах подпрыгнет. Глупо это скрывать.
Мудрый мужчина поддержит и обнимет (как просто, да?). Другой разочаруется и отвяжет ожидание от реальности.
Многие мужчины все равно не способны ценить сильных женщин. Они либо воспринимают такое отношение к себе как данность, либо сбегают к капризным и требовательным — там интересно.
Так пусть лучше раньше сбегает. А она остановится, приляжет, проанализирует, в какую связку попало, и мягко вытащит пулю.