Найти тему
Лисичкина Лиза

Традиции – ничто! Ущемление – всё! Политика «антирасизма» заставила известный бренд изменить название соуса.

Удивительно, как смерть наркомана и рецидивиста Джорджа Флойда (смерть, прошу заметить, наступила от последствий приёма алкоголя и наркотиков) изменила Америку и Европу.

На колени встали все. Кто-то раньше, а кто-то позже.

Так мода на ущемление добралась и до немецкого бренда Knorr. Руководство компании прогнулось под требованиями узколобой общественности, наплевав на традиции. Отныне название соуса (существует, прошу заметить, более ста лет с 1903 года) Zigeunersauce («Цыганский соус») будет переименовано.

Как оказалось, слово «цыганский» может быть воспринято негативно. Сто лет позитивно воспринимали, щедро поливая картошку фри, а тут вдруг… В скором времени на прилавках магазинов появится Paprikasauce Ungarische Art («Соус с паприкой по-венгерски»).

Заметьте, рост антициганский настроений в Европе растёт. И это, как ни крути, проблема поважнее, чем вбухивание денег на смену названия кетчупа. Но ущемления сейчас для европейцев на первом месте.

Ранее в Сети появилась информация о том, что американская хоккейная команда «Чикаго Блэкхоукс» запретила (!) фанатам надевать индейские головные уборы.

«Это священные символы, традиционно предназначенные для лидеров, заслуживших большое уважение в своём племени, и их не стоит обобщать или использовать как костюм или повседневную одежду», — пояснила своё решение администрация клуба.

Ущемляющиеся американцы умудрились поставить на колени даже PepsiCo. Логотип марки сиропов «Aunt Jemima», на котором изображена счастливая темнокожая женщина, со 130-летней историей пришлось заменить. Тётушка Джемайма, видите ли, напомнила американцам прислугу или няню, а эти профессии, по мнению протестующих, унизительны. И кто тут расист?

Представителям Uncle Bens пришлось избавиться от старого негра на логотипе, а компания Johnson & Johnson была вынуждена отменить производство (!) косметики с отбеливающим эффектом.

Продолжать можно долго. Но, надо ли?