Добрый день, Вы на канале Заметки Сталкера.
В трилогии S.T.A.L.K.E.R. присутствует довольно много локаций, на которых игрока ждут самые разные задания. По сути, каждая локация уникальна по своему наполнению, и почти ничем не похожа на другие (исключение-секретные лаборатории Х). Приходя на каждую из них, игрок испытывает самые разные ощущения от игры. На мой взгляд, есть всего несколько локаций, обладающих уникально мощной атмосферой, о чем я сейчас и хочу рассказать.
Локация-Болота
Многие откровенно ненавидят данную локацию. Обуславливается это следующим-бесконечно повторяющийся пейзаж, однообразность действий на локации и большие размеры локации. Возможно в этом есть правда, но я считаю эту локацию одной из самых атмосферных. Одна база Чистого Неба чего стоит! А эта мелодия, спокойная и умиротворяющая? А бывали ли вы на Болотах ночью? Какое там великолепное небо. И как там вместе с этим одновременно страшно и жутко. Думаю, многие лишь просто спешат выбраться с локации, дабы скорее продолжить игру, из-за чего и сформировалось ошибочное мнение.
Локация-Темная Долина
В S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля на этой локации расположена база бандитов. Я часто сталкивался с мнением, что данная локация пустынна и развлекать себя приходится самому. А как же группа Пули, о которой я писал здесь, а сталкер которого чуть не убил кровосос, а разводилы, которые хотели продать гаусс-пушку за 800 рублей? Разве это не является хорошим атмосферным наполнением? В S.T.A.L.K.E.R. Чисте Небо здесь база "Свободы", а за ней полно наемников. Наверняка ведь и вы остановились чтобы послушать подколы Ашота и Яра. А ведь из всего этого, по кусочкам, и складывается незабываемая атмосфера локации.
Локация-Рыжий лес
Одна из жутких локаций, являясь чем-то средним, между наземными локациями и подземными секретными лабораториями. Во время первого прохождения находится мне здесь было очень неприятно. Добивал тот факт, что пришел я на локацию вечером, а прямого пути к Леснику не было и, думаю, вы понимаете что это означало. Кровосос, вечно бегающий за спиной, малое количество сталкеров, густая растительность, закрывающая солнечный свет, колоритные персонажи-все это делает локацию до жути интересной и привлекательной.
Локация-Припять
Локация, созданная по реально существующему городу-призраку. Знакомая планировка зданий, узнаваемые черты построек, наполнение локации чем-то родным и знакомым каждому. Это то, что делает игру настоящим Сталкером, то за что ее полюбили миллионы игроков пост-советского пространства. Мрачности и загадочности придает непогода, которая здесь довольно часто разыгрывается. Большое количество противников лишь подогревает интерес к исследованию локации.
Локация-ЧАЭС
Локация, которая по определению не может не быть атмосферной. Сами события 1986 года привлекают к себе много внимания, а оказаться здесь и сейчас на реально воссозданной ЧАЭС, хранящей в себе удивительные секреты просто верх восхищения. Помню испытывал самый настоящий детский восторг, когда оказался впервые на локации, просто от самого факта, что я на ЧАЭС.
Эй сталкер! Понравилась статья? Не стесняйся оставлять комментарии, делись историей с друзьями, ставь лайк и подписывайся на канал.