Доступный, вместительный, добротный, устойчивый, комфортный в эксплуатации и недорогой в ремонте Hyundai H-1 второго поколения или Starex из Южной Кореи в свое время заинтересовал многих отечественных автолюбителей. И сегодня он популярен, пожалуй, не меньше, чем лет 10 назад, когда на «вторичке» стали появляться первые экземпляры. Достоинств у H-1 немало – основные из них я уже перечислил. А теперь расскажу о возможных недостатках самого большого легкового авто в модельной линейке Hyundai. Кузов Кузовное железо нельзя назвать сверхпрочным. Уже после пары-тройки лет эксплуатации под днищем, на порогах и даже на дверях начинает хозяйничать ржавчина. Причина – слабое ЛКП и посредственный «антикор». А со временем, примерно после 200-250 тыс. км пробега, выходят из строя ролики, по которым двигаются двери пассажирского салона. Кстати, о пробеге: узнать реальную цифру практически невозможно – почти во всех подержанных «Старексах» показатели одометра скручены. Поэтому при покупке лучше ориен
Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей?
16 августа 202016 авг 2020
39,6 тыс
2 мин