Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей?

Оглавление

Доступный, вместительный, добротный, устойчивый, комфортный в эксплуатации и недорогой в ремонте Hyundai H-1 второго поколения или Starex из Южной Кореи в свое время заинтересовал многих отечественных автолюбителей. И сегодня он популярен, пожалуй, не меньше, чем лет 10 назад, когда на «вторичке» стали появляться первые экземпляры.

Hyundai H-1, фото: njcar.ru
Hyundai H-1, фото: njcar.ru
Достоинств у H-1 немало – основные из них я уже перечислил. А теперь расскажу о возможных недостатках самого большого легкового авто в модельной линейке Hyundai.

Кузов

Кузовное железо нельзя назвать сверхпрочным. Уже после пары-тройки лет эксплуатации под днищем, на порогах и даже на дверях начинает хозяйничать ржавчина. Причина – слабое ЛКП и посредственный «антикор».

Hyundai H-1, фото: njcar.ru
Hyundai H-1, фото: njcar.ru

А со временем, примерно после 200-250 тыс. км пробега, выходят из строя ролики, по которым двигаются двери пассажирского салона. Кстати, о пробеге: узнать реальную цифру практически невозможно – почти во всех подержанных «Старексах» показатели одометра скручены. Поэтому при покупке лучше ориентироваться исключительно на общее состояние транспортного средства.

Огромный салон

Обивка салона в бюджетной комплектации выглядит «потрёпано» уже к 100 тыс. км пробега. Поэтому весьма вероятно, что на «вторичке» вам предложат экземпляр с уже перетянутым салоном. Причем, перетянутым более качественно, нежели это было сделано на производстве.

Hyundai H-1, фото: njcar.ru
Hyundai H-1, фото: njcar.ru

Кожаная отделка в топовых вариантах исполнения служит почти в два раза больше, хотя и это тоже мало. Кроме того, стоит отметить слабую шумоизоляцию.

«Ходовая»

Этот механизм в «Старексе», как, впрочем, и подвеска любого другого авто, нуждается в регулярной замене «расходников». Приятная сторона данного обстоятельства заключается в том, что служат они относительно долго и стоят недорого – разоряться на ремонте подвески не придется.

Hyundai H-1, фото: njcar.ru
Hyundai H-1, фото: njcar.ru

Шаровые и «сайленты» передних рычагов ходят около 150 тыс. км, ступичные подшипники – ненамного дольше. После них приходит очередь пружин и задних амортизаторов.

Трансмиссия

Есть несколько вариантов трансмиссий: 4- либо 5-ступенчатая АКПП, а также 5- или 6-диапазонная МКПП.

Hyundai H-1, фото: njcar.ru
Hyundai H-1, фото: njcar.ru

«Автоматы» способны пробежать около 350 тыс. км, и единственное, чего они при этом требуют – регулярной замены масла и сервисного обслуживания каждые 50 тыс. км. Ресурс «механики» несколько скромнее – порядка 300 тыс. км.

Силовые агрегаты

Скорее всего, на вторичном рынке вы найдете достойный выбор моделей с 2,5-литровым форсированным турбодизелем и гораздо более скромный ассортимент авто, оснащенных атмосферным бензиновым мотором на 2,4 л.

Hyundai H-1, фото: njcar.ru
Hyundai H-1, фото: njcar.ru

Дизельный агрегат почти беспроблемен – может пройти без капитального ремонта даже 500 тыс. км. Правда, после 200 тыс. км на некоторых авто приходится менять цепь ГРМ, топливные форсунки и даже турбину. Но если повезет, можно отъездить полмиллиона и без ремонта.

Hyundai H-1, фото: njcar.ru
Hyundai H-1, фото: njcar.ru

Бензиновые экземпляры на отечественных просторах распространены мало. Но, тем не менее, найти такой вариант возможно. Атмосферный «движок» оказался слабоват для такого большого автомобиля. Кроме того, уже к 100 тысячам км пробега на этом моторе возможен «проворот» вкладышей коленвала.

Стоит ли брать?

Цены на Hyundai H-1 на auto.ru в августе 2020 года
Цены на Hyundai H-1 на auto.ru в августе 2020 года
Несмотря на некоторые недостатки, которые, впрочем, нельзя назвать слишком значимыми (кроме бензинового ДВС), на Starex точно стоит обратить внимание.
Hyundai H-1, фото: njcar.ru
Hyundai H-1, фото: njcar.ru
Ведь достоинств у него гораздо больше, а стоимость подержанного варианта нельзя назвать запредельной – всего от 550 тысяч рублей.
Hyundai
243,2 тыс интересуются