Найти в Дзене

BMW первой серии

Добрый день Вашему вниманию представляю информацию, характеристики BMW первой серии.
BMW первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пяти дверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на передне приводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- много рычажка. Примечател

Добрый день Вашему вниманию представляю информацию, характеристики BMW первой серии.
BMW первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пяти дверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра.

Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на передне приводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200.

-2

Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- много рычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектация, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.

-3

Под капотом BMW 1 Series, в общей сложности, расположатся пять различных силовых агрегатов. Бензиновая линейка будет скомпонована из трёх цилиндровых 1,5-литровых моторчиков на 140 лошадиных сил и двухлитровой четверки на 306 лошадиных сил. С 1,5-литровыми агрегатами стыкуется шести ступенчатая механика или семи ступенчатый робот, а с четверкой- исключительно восьми ступенчатый гидромеханический автомат и фирменная система полного привода xDrive.

-4

Дизельная линейка несколько богаче. В ее основе также лежат 1,5-литровые моторы с 3 цилиндрами. На тяжелом топливе, они развивают 116 сил. Для более динамичной езды, можно заказать двухлитровую четверку. Она доступна в двух вариантах исполнения- на 150 и 190 лс. Работает такой мотор с механикой и автоматом, полный привод предлагается исключительно для 190-сильной модификации.

✓ Ставьте лайки;
✓ До новых встреч!
✓ Подписывайтесь на мой канал; ↓
https://zen.yandex.ru/id/5f2c05ecca949d2da813e125