Любовь на троих (Глава 44)
Сроки беременности Надежды и Инны совпадали, у обеих шла 16 неделя. Правда протекала эта беременность у каждой по-своему. Инна очень тяжело носила второго ребёнка и продолжала чувствовать себя нестабильно.
Плюс ко всему её стали преследовать панические атаки, что тоже не могло не сказаться на её поведении. Несмотря на активность ребёнка, который всё время напоминал о себе и настойчиво толкался, Инне казалось, что малыш внутри неё давно умер.
Муж пытался убедить её в обратном, но тщетно. Владимир терпеливо объяснял Инне, что её состояние может сказаться на ребёнке и что нельзя так себя вести, но она в ответ лишь лила слёзы.
Любимая дочь Наталья стала её раздражать, девочка всё чаще пропадала у Ольги Алексеевны, своей крёстной. Тем временем Инна погрузилась в тяжёлую затяжную депрессию, в перерывах между истериками, она целыми днями лежала в кровати и прислушивалась к своему организму.
Владимир сам делал все домашние дела, стараясь, чтобы квартира не пришла к запустению. Он надеялся, что с рождением ребёнка к жене снова вернётся радость жизни.
Но Инна, с каждым прожитым днём, всё больше убеждалась, что живёт не своей жизнью и, что только с Иваном она была счастлива, пока их не разлучили внешние обстоятельства.
А вскоре случилось то, что Инна давно спрогнозировала, тем самым притянув негатив в свою жизнь. Во время планового визита к гинекологу, врач долго её осматривал и пришёл к выводу, что беременность замерла, хотя накануне малыш активно толкался и напоминал о себе.
Врач вызвал Владимира в кабинет и стал объяснять обоим супругам, что промедление смерти подобно, и Инну срочно госпитализировали. После всех проведённых процедур, женщине легче не стало, она была опустошена в полном смысле этого слова.
Медсёстры и санитарки шептались, что всё что ни делается, всё к лучшему. Если бы малыш родился, то это было бы просто ужасно. Непонятно по какой причине, но ребёнок стал развиваться неправильно и из утробы Инны вытащили уродца.
Инна провалялась в больнице больше двух недель, за это время она так и не пришла в себя. Вдобавок ко всему, женщина не могла справиться с чувством вины, потеряв ребёнка, она чувствовала себя ужасно.
В день выписки за Инной приехал муж. Она вышла из больницы потерянная и осунувшаяся, лечащий врач порекомендовал Владимиру показать жену психологу, одна она вряд ли сможет справиться со стрессом.
Инна молча села в машину и сосредоточенно смотрела перед собой, не реагируя на то, что говорит ей муж. Володя в это время подбирал нужные слова, пытаясь хоть как-то приободрить жену.
Их автомобиль стоял на светофоре, когда безучастное лицо Инны вдруг оживилось. Её взгляд выхватил из толпы прохожих мужчину и женщину, Ивана и Надежду. Они жили неподалёку от этого места и как раз в это время вышли из магазина, держась за руки, как школьники.
Инна ревностно следила за супружеской парой, подмечая и анализируя то, как Ваня смотрит на Надю, с какой бережностью к ней относится. От глаз Инны не укрылось, что жена Ивана ждёт ребёнка.
В отличии от неё, Надежда цвела и наслаждалась своим состоянием.Она пока не ушла в декрет и продолжала работать, а ещё здорово помогала мужу и братьям в семейном бизнесе и вела всю бухгалтерию.
С каждым днём семейное дело приобретало широкий размах. В нём были задействованы все члены семьи, даже Нине Фёдоровне нашлось занятие. Тёща Ивана исполняла обязанности администратора и с удовольствием отвечала на телефонные звонки, скрупулёзно фиксируя их в специальном журнале.
В тот день у матери Надежды был День Рождения, Надя с Иваном закончили работу пораньше и перед тем, как идти в дом к имениннице, решили заскочить в магазин.
Вечером вся семья собралась за накрытым столом. Дети и внуки поздравляли счастливую Нину Фёдоровну с Днём Рождения, гости шумели, раздавались их тосты, шутки, смех.
В это время, на другом конце города, страдала Инна, она успела уже выплакать все слёзы по своему неродившемуся малышу. Ночью она лежала без сна рядом с мужем и думала обо всём, что её беспокоило.
В воспалённом мозгу Инны родилась и крепла уверенность, что её ребёнок вовсе не умер, нет. Его украла Надежда, та женщина, что в своё время отняла у неё Ивана, наверняка предварительно опоив его приворотным зельем.
Но этого ей показалось мало и эта стерва решила добить Инну. Надежда самым бессовестным образом вытащила из её утробы младенца и теперь сама вынашивает его, пытаясь обмануть всех вокруг.
Но если одурманенный Иван безоговорочно верит своей нынешней жене, то Инну не проведёшь, она разгадала замысел Надежды. Эта подлая женщина просто хочет покрепче привязать к себе Ванечку и её нужно остановить любым способом, пока всё ещё не зашло слишком далеко.
Именно Инне предстояло остановить и обезвредить Надежду, после чего отнять и вернуть своё. Придя наконец к согласию со своим внутренним я, Инна решительно повернулась на другой бок и уснула.
Впервые за долгое время она спала спокойно., во сне она заново переживала знакомство с Иваном. Ваня был единственный, кто тогда пришёл к ней на выручку, выслушал и понял.
Они ехали в поезде от Пскова до Москвы и долгое время говорили без умолку обо всём на свете, а потом между ними случилась их первая ночь любви, после которой оба поняли, что хотят быть вместе и вскоре поженились.
Во сне Инна заново переживала волнительные минуты, часы, дни, месяцы своей жизни с Иваном, каждую ночь проведенную в его объятиях. Она помнила все приятные слова, сказанные им в её адрес и вообще всё только хорошее, вплоть до мелочей.
Всё остальное было прочно ею забыто, включая психиатрическую клинику и все те ужасы, что ей довелось там пережить. В памяти Инны были аккуратно стёрты, словно ластиком, все события и лица, включая Евгения Викторовича и Дениса.
Инна была уверена, что с Иваном её разлучила именно Надежда. Только она никак не могла взять в толк, почему не боролась за своё счастье и как её угораздило выйти замуж за Владимира?
Он конечно был очень хорошим мужем и у них есть дочь, но любила-то она Ивана, а сердцу, как известно, не прикажешь. Ну ничего, придёт срок и все те, кто разрушил её жизнь, очень горько пожалеют об этом, а особенно Надежда.
А пока Инна набиралась сил и, мечтательно вперив глаза в потолок, перебирала в памяти свою семейную жизнь с первым мужем. Владимир не раз пытался поговорить с женой, но та пропускала все слова мимо ушей.
Вот уже больше недели, как Инну выписали домой и за всё это время она ни разу не спросила о Наталье. Девочка находилась у Ольги Алексеевны и ей вовсе не хотелось возвращаться домой.
Она была бы рада, если бы мать совсем забыла о её существовании и оставила с крёстной. С отцом они виделись регулярно, он никогда о ней не забывал, зато мать последние четыре месяца только и делала, что мотала им всем нервы.
Продолжение тут
Предыдущая глава
Начало