Найти в Дзене

Jaguar (Ягуар) X-Type

"Джентельмен в стальной шкуре"
Оглавление

Jaguar X-Type − серия автомобилей, выпускавшаяся британским автопроизводителем на протяжении 2001 – 2009 годов.

Модель является одной из наиболее массовых за всё существование бренда. Возникновение машины на рынке объясняет растущая популярность седанов люксового класса, которые изготавливаются всё с более богатым оснащением и актуальными техническими характеристиками.

Дизайн

В целом данное авто выглядит довольно оригинальным, причём проявляется она далеко не в габаритах. Это дебютный аппарат с полным приводом, выходящий с конвейера завода Jaguar, который располагает поперечно размещенной силовой установкой. Плюс модель основана на платформе Mondeo последней генерации.

Внешний облик автомобиля был разработан в соответствии популярным традициям компании. Дизайн машины сочетал в себе сразу три модели. Носовая часть была унаследована от XJ, профиль и стекла взяты из S-Type, в то время как задние крылья отсылают нас к модели XK8. Агрессивный экстерьер, солидный салон, интуитивно понятное управление и всеобщая комфортность – вот те киты, благодаря которым модель снискала восторженные отзывы.

Интерьер и комплектация Модели, выпускавшиеся британским производителем, всегда разнились высоким уровнем оснащения и прекрасной отделкой. Вот и в данном экземпляре имеется обилие лучших пород дерева и высококачественной кожи. Причём этим богата уже базовая комплектация.

-2

Интерьер выполнен в сугубо английском стиле, «ягуаровском»: текстура под дерево, множество продольных втяжек и различных карманных отделов. При этом нельзя сказать, что где-то недобрали во вкусе иле ещё что-то негативное.

Особый акцент производитель сделал на безопасности. Специалистами было затрачено более 175 тысяч часов на компьютерную обработку информации, касающейся оценки безопасности и всё это вылилось в высококачественное оборудование, отвечающее за надежное пребывание пассажиров и водителей в салоне авто.

Двигатели и трансмиссии

-3

Гамма силовых установок, которыми оборудовался данный «красавец», включала три «шестерки» рабочим объемом 2, 1, 2, 5 и 3 литра, а также два дизельных движка Duratorq от Ford объемами 2 и 2, 2 литра. Агрегаты дополнялись пятискоростной и шестискоростной механической или автоматической коробками передач.