Найти тему
В Движении

Rodeo - Надёжный Японский внедорожник с рамой. Отличный вариант для дачи и деревни. Дешевле и практичнее Нивы

Оглавление
Исузу Родео 2004, фото с сайта gtcarlot.com
Исузу Родео 2004, фото с сайта gtcarlot.com

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке.

В этот раз познакомимся с Японским внедорожником Исузу Родео, он официально продавался на Американском рынке до 2004 года.

Благодаря тому что в России любят Американские машины, и часто привозят интересные модели из-за границы, Исузу Родео можно найти на вторичном рынке. Именно о нём я вам расскажу, а в конце подведём итог.

Исузу Родео вид в профиль, иллюстрация с сайта cardomain.com
Исузу Родео вид в профиль, иллюстрация с сайта cardomain.com

Начнём с того что Родео сделан на базе такого же рамного внедорожника Исузу Амиго.

На местном Японском рынке продавался Родео Пикап, а для Американского рынка была 3-дверная спорт версия с мягкой крышей, и 5-дверный внедорожник с большим багажником на 900л.

Внешне Родео имеет спортивный и динамичный облик за счёт скошенной задней части, дизайн экстерьера и интерьера прост. Салон сделан эргономично, у водителя хорошая обзорность за счёт высокой посадки.

Исузу Родео задняя часть, фото с сайта gtcarlot.com
Исузу Родео задняя часть, фото с сайта gtcarlot.com

Для базовой версии был гидроусилитель руля, ABS, круиз-контроль, дисковые тормоза всех колёс (передние вентилируемые). Для максимальной версии был кожаный салон, кондиционер, обогрев лобового стекла, электростеклоподъёмники всех дверей.

Родео имеет типичную конструкцию начало 90-х годов с поперечным мотором, независимой передней подвеской, жёстким задним мостом и лонжеронной рамой. Плюс высокий клиренс 21 см.

Исузу Родео салон, иллюстрация с сайта drive-boom.ru
Исузу Родео салон, иллюстрация с сайта drive-boom.ru

На вторичном рынке я нашёл две версии:

Первая с задним приводом (он считается базовым для данной модели), здесь бензиновый мотор 2.2 л мощностью 130 л.с. в паре с 5 МКПП или 4 АКПП. К автомату претензий нет, надёжный.

Версия с подключаемым полным приводом, здесь мотор V6 на 3.2 л мощностью 177-208 л.с. в паре с тем же автоматом или механикой. Кстати этот мотор надёжнее чем 2.2л, его ресурс как минимум 500 тыс. км при правильной эксплуатации.

Исузу Родео мотор V6 3.2 л
Исузу Родео мотор V6 3.2 л

Полный привод подключается также в режиме Part-Time (если на улице скользко или заснежено). Версия с автоматом имеет выбор режима движения (стандарт, спорт, зимний).

Цена на вторичном рынке в среднем 300 т.р.

Итог: Если вам нужен простой и недорогой внедорожник на раме, с хорошей проходимостью и большим багажником, при этом по доступной цене, то Исузу Родео идеальный вариант для деревни или дачи.

У Нивы нет такого большого багажника, меньше клиренс, нет рамы и менее ресурсный и мощный мотор.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

3 неизвестных внедорожника в России - Которые идеально подходят для наших условий

ХС 70 - Семиместный универсал с полным приводом, движком миллионником, расходом 7,5л, по цене Гранты