Найти в Дзене
МЕХВОД

Обзор автомобиля Volkswagen Caravelle 6.1. Статья с фотографиями

Представляю вашему вниманию полноприводный автомобиль Volkswagen Caravelle 6.1 в комплектации "Comfortline" ( короткая база). Изготовлен в Германии и доставлен в нашу страну, то есть в Россию, для дальнейшей реализации. Стоит отметить, что доступность у представленного микроавтобуса, примерно такая же, как у автомобилей из бизнес класса. С чем это связано, я конечно понимаю, но освещать не буду.
Оглавление
Volkswagen Caravelle 6.1 2020 года выпуска
Volkswagen Caravelle 6.1 2020 года выпуска

Приветствую друзья!

Представляю вашему вниманию полноприводный автомобиль Volkswagen Caravelle 6.1 в комплектации "Comfortline" ( короткая база). Изготовлен в Германии и доставлен в нашу страну, то есть в Россию, для дальнейшей реализации.

Стоит отметить, что доступность у представленного микроавтобуса, примерно такая же, как у автомобилей из бизнес-класса. С чем это связано, я конечно понимаю, но освещать не буду. Скажу лишь от себя, что микроавтобусы от компании Volkswagen из-за своей дороговизны потеряли свою актуальность по сравнению с началом 2000 годов.

Своё мнение о полном приводе, расскажу в конце публикации, а пока предлагаю рассмотреть более детально полноприводный Volkswagen Caravelle 6.1.

Внешний вид

Вид спереди автомобиля Volkswagen Caravelle 6.1
Вид спереди автомобиля Volkswagen Caravelle 6.1

Красивый и легко узнаваемый внешний вид, который на протяжении длительного времени остается практически неизменным.

Под капотом

Подкапотное пространство автомобиля Volkswagen Caravelle 6.1
Подкапотное пространство автомобиля Volkswagen Caravelle 6.1

На выбор есть три двигателя:

  1. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 110 лошадиных сил, в паре с механической коробкой передач. Данный силовой агрегат устанавливается на переднеприводные версии автомобиля.
  2. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил.
  • В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач устанавливается на переднеприводные версии авто.
  • В паре с 7-ступенчатой (DSG) - устанавливается на полноприводные версии авто.

3. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 199 лошадиных сил идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (DSG). Устанавливается силовой агрегат на полноприводные версии автомобиля.

Насчет роботизированной коробки передач, менеджер автосалона, сказал мне, что коробка идёт усиленная и проблем с ней не будет. Насколько это правда покажет время. Я сомневаюсь в надёжности DSG.

Под авто

Место расположения запасного колеса на автомобиле Volkswagen Caravelle 6.1
Место расположения запасного колеса на автомобиле Volkswagen Caravelle 6.1

Дорожный просвет у полноприводной версии примерно 19 сантиметров. Спереди установлена подвеска типа-МакФерсон. Сзади подвеска независимая, где установлены рычаги. Дисковые тормоза спереди и сзади.

Заглянем в багажник

Боковая и задняя сторона автомобиля Volkswagen Caravelle 6.1
Боковая и задняя сторона автомобиля Volkswagen Caravelle 6.1
Вид сзади автомобиля Volkswagen Caravelle 6.1
Вид сзади автомобиля Volkswagen Caravelle 6.1
Багажное отделение автомобиля Volkswagen Caravelle 6.1
Багажное отделение автомобиля Volkswagen Caravelle 6.1

Багажное отделение вместительное. Спинки сидений можно сложить. Так же есть возможность быстрого снятия третьего ряда сидений.

Фото сложенных спинок третьего ряда сидений в автомобиле Volkswagen Caravelle 6.1 2020 года выпуска
Фото сложенных спинок третьего ряда сидений в автомобиле Volkswagen Caravelle 6.1 2020 года выпуска
Второй ряд сидений в автомобиле Volkswagen Caravelle 6.1
Второй ряд сидений в автомобиле Volkswagen Caravelle 6.1

На автомобиле Volkswagen Caravelle 6.1, одна сдвижная дверь. Всего мест в машине восемь. Чтобы попасть на третий ряд сидений, нужно отогнуть спинку кресла, находящегося на втором ряду с краю. Как показано на фото ниже.

-10
-11

Когда сидение отогнуто вбок, можно пролезть на задний третий ряд пассажирских сидений.

Замечу, что обивка сидений на вид сделана из "дешёвого" материала, но по тактильным ощущениям, материал довольно износостойкий.

Третий ряд пассажирских сидений в автомобиле Volkswagen Caravelle 6.1
Третий ряд пассажирских сидений в автомобиле Volkswagen Caravelle 6.1

На рабочем месте водителя

-13
Водительское место в автомобиле Volkswagen Caravelle 6.1
Водительское место в автомобиле Volkswagen Caravelle 6.1

Усаживаться на рабочее место водителя не очень удобно. Сидеть в кресле водителя комфортно. Обзорность хорошая. Рулевая колонка и водительское сидение, имеют возможность регулировки в достаточно широком диапазоне.

Вид панели приборов (Торпедо) с рабочего места водителя, в автомобиле Volkswagen Caravelle 6.1
Вид панели приборов (Торпедо) с рабочего места водителя, в автомобиле Volkswagen Caravelle 6.1
Переднее пассажирское место  в автомобиле Volkswagen Caravelle 6.1
Переднее пассажирское место в автомобиле Volkswagen Caravelle 6.1

Теперь, что касается полного привода. Не совсем понятно, зачем он нужен. Ехать с DSG, покорять бездорожье, на мой взгляд бессмысленное занятие, так как можно попасть на дорогостоящий ремонт. Да и вообще, зачем коммерческому транспорту, который изначально должен быть прост в обслуживании, лишние "бессмысленные" узловые агрегаты, требующие ухода. Продавался полноприводный автомобиль Volkswagen Caravelle 6.1 в комплектации "Comfortline" примерно за 3 950 000 рублей. Спасибо за внимание. Пишите комментарии.