Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию полноприводный автомобиль Volkswagen Caravelle 6.1 в комплектации "Comfortline" ( короткая база). Изготовлен в Германии и доставлен в нашу страну, то есть в Россию, для дальнейшей реализации.
Стоит отметить, что доступность у представленного микроавтобуса, примерно такая же, как у автомобилей из бизнес-класса. С чем это связано, я конечно понимаю, но освещать не буду. Скажу лишь от себя, что микроавтобусы от компании Volkswagen из-за своей дороговизны потеряли свою актуальность по сравнению с началом 2000 годов.
Своё мнение о полном приводе, расскажу в конце публикации, а пока предлагаю рассмотреть более детально полноприводный Volkswagen Caravelle 6.1.
Внешний вид
Красивый и легко узнаваемый внешний вид, который на протяжении длительного времени остается практически неизменным.
Под капотом
На выбор есть три двигателя:
- Дизельный двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 110 лошадиных сил, в паре с механической коробкой передач. Данный силовой агрегат устанавливается на переднеприводные версии автомобиля.
- Дизельный двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил.
- В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач устанавливается на переднеприводные версии авто.
- В паре с 7-ступенчатой (DSG) - устанавливается на полноприводные версии авто.
3. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 199 лошадиных сил идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (DSG). Устанавливается силовой агрегат на полноприводные версии автомобиля.
Насчет роботизированной коробки передач, менеджер автосалона, сказал мне, что коробка идёт усиленная и проблем с ней не будет. Насколько это правда покажет время. Я сомневаюсь в надёжности DSG.
Под авто
Дорожный просвет у полноприводной версии примерно 19 сантиметров. Спереди установлена подвеска типа-МакФерсон. Сзади подвеска независимая, где установлены рычаги. Дисковые тормоза спереди и сзади.
Заглянем в багажник
Багажное отделение вместительное. Спинки сидений можно сложить. Так же есть возможность быстрого снятия третьего ряда сидений.
На автомобиле Volkswagen Caravelle 6.1, одна сдвижная дверь. Всего мест в машине восемь. Чтобы попасть на третий ряд сидений, нужно отогнуть спинку кресла, находящегося на втором ряду с краю. Как показано на фото ниже.
Когда сидение отогнуто вбок, можно пролезть на задний третий ряд пассажирских сидений.
Замечу, что обивка сидений на вид сделана из "дешёвого" материала, но по тактильным ощущениям, материал довольно износостойкий.
На рабочем месте водителя
Усаживаться на рабочее место водителя не очень удобно. Сидеть в кресле водителя комфортно. Обзорность хорошая. Рулевая колонка и водительское сидение, имеют возможность регулировки в достаточно широком диапазоне.
Теперь, что касается полного привода. Не совсем понятно, зачем он нужен. Ехать с DSG, покорять бездорожье, на мой взгляд бессмысленное занятие, так как можно попасть на дорогостоящий ремонт. Да и вообще, зачем коммерческому транспорту, который изначально должен быть прост в обслуживании, лишние "бессмысленные" узловые агрегаты, требующие ухода. Продавался полноприводный автомобиль Volkswagen Caravelle 6.1 в комплектации "Comfortline" примерно за 3 950 000 рублей. Спасибо за внимание. Пишите комментарии.