Что-то Александр Григорьевич удивляет меня все больше и больше. И я уже просто с каким-то энтомологическим интересом наблюдаю за тем, что будет дальше.
Мы как раз сегодня с коллегой уехали в очередную командировку - по результатам я непременно доложу, но снова планируется веселье. Правда, коллега у меня - мужчина приличный и резвиться мне не даст, но я попробую что-нибудь придумать.
В общем, мы часов семь ехали по тайге, благо дорога хорошая, потом размещались в гостинице, потом я нюхала на балконе воздух, потом вырабатывали стратегию и тактику, а потом пошли смотреть новости.
И стали думать, какие у Лукашенко есть вообще варианты. Ну должно же это чем-то закончиться?
Сошлись на том, что он - человек нехороший и у него могут быть проблемы. Почему? Потому что.
Если в Белоруссии победит демократия, это будет началом конца - страна превратиться в некий унылый западный придаток, который будет интересен нашим заокеанским партнерам ровно до тех пор, пока к нему проявляет интерес Россия. Все. Никаких других вариантов у этой страны с учетом ее географического положения и ресурсов, просто нет.
При таком раскладе никаких дальнейших перспектив у Александра Григорьевича не будет вообще - даже цветочка к месту последнего успокоения ему никто не принесет, а симпатичный мальчик Коля пойдет по миру с котомкой.
Это плохо и печально. И Лукашенко не может этого не понимать.
Однако есть второй вариант, значительно более оптимистичный - Александру Григорьевичу не Путину надо звонить с просьбой за него вписаться, а технично слиться, пока не поздно, подготовив симпатичного пророссийского преемника.
Благо примеры есть! Все же, наверно, помнят это печальное: "Я устал. Я ухожу", которое было сказано примерно в такой же ситуации. Человеческое терпение небезгранично, скажу я вам.
Вот в этом случае, если преемник начнет разворачивать страну в правильную сторону, шансы есть, пусть и не слишком большие.