Найти тему
Concept Deduction

Чтение человек. Аспект 5 - ОДЕЖДА

Из цикла статей «Хьюмридинг»

[Аудио-статья с данным текстом находится в плейлисте: Хьюмридинг]

По мотивам книги Владислава Луговского «Хьюмридинг — прочти любого».

Пятый аспект хьюмридинга – это носимая одежда.

По вещам и носимой одежде, хьюмридер, в первую очередь может сделать выводы о том, насколько аккуратен человек, т.к. каждая складочка на рубашке или на джинсах, может быстро выдаст неряху!

Даже при беглом взгляде на совершенно незнакомого человека можно узнать о нем многое. То, как человек одет, является неосознанным посланием для окружающих, которое расскажет о его интересах, его отношении к себе, к миру, к красоте в целом и к комфорту.

По сути, стиль одежды – это визитная карточка человека.

По одежде можно даже выяснить род деятельности человека, его любимые занятия, хобби, где был и куда направляется. Здесь стоит присматриваться к деталям этой одежды и задаваться примерно следующими вопросами:

Что это за ткань? Как она выглядит: уже порядком изношена или новая? Субъект одет в новый костюм или он уже слегка протёрся в локтях? Обувь аккуратная или не чищенная?

Порванная, грязная, испачканная, зашитая или прожжённая одежда свидетельствует об отсутствии финансового благополучия и достатка. На это также будут указывать и другие признаки отсутствия финансов и дурного запаха. Плохое качество материала одежды и обуви, нелепо выглядящие джинсы или штаны, одежда из дисконтного магазина, крайне изношенные или устаревшие одежда и обувь, так же свидетельствуют об отсутствии финансового благосостояния у человека. А так же свидетельствует о наличии у него низкой самооценки.

-2

Повседневная же одежда, например свежевыстиранные чёрные джинсы и рубашка, может быть признаком личного комфорта и материального достатка. Особенно если носимая одежда принадлежит к высококлассному или высококачественному бренду.

-3

Официальные и деловые (повседневные) костюмы указывают на то, что человек, вероятнее всего, работает в офисном помещении, маркетинге, профессиональной среде или бизнесе.

-4

Униформа или рабочая одежда (спецовка), а также бейсболки с логотипами компании, говорят о принадлежности человека к той или иной организации. Чтобы узнать, кем он работает, вам достаточно узнать, что эта за организация, пробив её в Интернете и посмотрев на некоторые частные признаки его профессии, которые можно узнать, собрав достаточное количество данных.

-5

Так же хочу отдельно коснуться военной одежды и формы государственных служащих.

Собирая данные с людей одетых в военную форму или форму гос. служащих, обязательно обратите внимание на её расцветку, шевроны, погоны, и другие отличительные признаки данной одежды. Т.к. при дальнейшем анализе данных и поиске неизвестных вам компонентов в Интернете, вы сможете понять где и кем работает данный человек.

-6

Особого внимания при сборе и дальнейшем анализе информации об одежде и обуви, являются всевозможные нашивки, символы, текст, находящийся на ней. Особого внимания заслуживают нашивки и символы, а в редких случаях и текст, явно добавленный самим человеком. Если вы видите такое самостоятельное дополнение, то обязательно возьмите его в расчёт, т. к. скорее всего оно будет являться одним из ключевых.

Обувь же может рассказать о человеке крайне много. При её оценке, стоит задавать себе вопросы на подобии:

Поношены ли эти ботинки или они новые? Испачканные или чисты? Может рабочие ботинки? Обувь дорогая или дешёвая?

Если же вы не сильны в определении цен на глаз, вам просто стоит задержаться в обувном отделе, когда в следующий раз пойдёте за покупками или на прогулку. Вам необходимо научиться различать обувь и одежду по материалу, фасону и цене, а после сравните туфли из секонд-хенда со схожими из дорогого бутика.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На много более подробно о хьюмридинге и каждом из его аспектов, вы сможете познакомится на курсах Владислава Луговского «Хьюмридинг и профайлинг. Искусство чтения людей», которые в скором времени будут доступны на платформе Stepik.

Данная же статья, является лишь сильно урезанной формой сценария, ранее упомянутых курсов, так что не упусти свою возможность научиться чтению людей.

МАТЕРИАЛ

Весь материал предоставлен сообществом "Концепция Дедукции"

Найти её вы можете перейдя по данным ссылкам:

ВКонтакте: https://vk.com/concept_of_deduction

Instagram: https://www.instagram.com/concept_of_deduction/

YouTube: https://www.youtube.com/c/ConceptOfDeduction

Книга: «Хьюмридинг — прочти любого» Владислава Луговского, которая доступна на:

-7

ЛитРес: https://www.litres.ru/vladislav-lugovskiy/humriding-prochti-lubogo/

BookMate: https://ru.bookmate.com/books/hxxWO7eb

Amazon: https://www.amazon.com/dp/B0836Y2HK1

Ozon: https://www.ozon.ru/context/detail/id/165233562/

Ridero: https://ridero.ru/books/khyumriding_prochti_lyubogo/

Сценарий курсов «Хьюмридинг и профайлинг. Искусство чтения людей»: https://stepik.org/course/66207

#КД_Статья #КД_Саморазвитие #КД #Концепция_Дедукции #КД_Группа #Саморазвитие #Детектив #Статья #Аудио_Статья #КД_Аудио #COVID19 #Коронавирус #КД_Хьюмридинг #Хьюмридинг #Humereading #Чтениечеловека