Найти в Дзене
Ашот Захаров

ASEAN Aerospace вслед за COVID-19

По данным сингапурской компании SIA Engineering Co. Ltd, пандемия COVID-19 оказывает беспрецедентное негативное воздействие на авиационную промышленность, не имея четкого представления о сроках ее восстановления. Пограничный контроль, введенный странами всего мира, и резкое снижение спроса на поездки привели к резкому сокращению пропускной способности и заземлению воздушных судов. В ответ на обострение кризиса международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует более реалистичное U-образное восстановление индустрии авиаперевозок, причем внутренние перевозки возвращаются быстрее, чем международный рынок.
Многие ожидают, что из-за последствий пандемии активность на коммерческом аэрокосмическом рынке вернется к уровню, наблюдавшемуся всего несколько месяцев назад, лишь через несколько лет. Некоторые игроки в аэрокосмической промышленности, включая Boeing и Rolls-Royce, даже объявили о сокращении рабочей силы и сокращении производства.
Тем не менее, Boeing видит некоторы

По данным сингапурской компании SIA Engineering Co. Ltd, пандемия COVID-19 оказывает беспрецедентное негативное воздействие на авиационную промышленность, не имея четкого представления о сроках ее восстановления. Пограничный контроль, введенный странами всего мира, и резкое снижение спроса на поездки привели к резкому сокращению пропускной способности и заземлению воздушных судов.

В ответ на обострение кризиса международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует более реалистичное U-образное восстановление индустрии авиаперевозок, причем внутренние перевозки возвращаются быстрее, чем международный рынок.

Многие ожидают, что из-за последствий пандемии активность на коммерческом аэрокосмическом рынке вернется к уровню, наблюдавшемуся всего несколько месяцев назад, лишь через несколько лет. Некоторые игроки в аэрокосмической промышленности, включая Boeing и Rolls-Royce, даже объявили о сокращении рабочей силы и сокращении производства.

Тем не менее, Boeing видит некоторые зеленые побеги. Некоторые клиенты сообщают, что бронирование опережает отмену их рейсов впервые с начала пандемии, в то время как некоторые страны и штаты США начинают осторожно открывать свои экономики снова.

Boeing, по сути, возобновил производство 737 MAX на заводе компании в Рентоне, штат Вашингтон.
14 апреля 2020 года IATA опубликовала обновленный анализ, показывающий, что в результате кризиса COVID-19 мировые доходы авиапассажиров в 2020 году упадут на 314 миллиардов долларов США, что на 55 процентов меньше, чем в 2019 году. Авиакомпании Азиатско-Тихоокеанского региона увидят самое большое падение выручки в размере 113 миллиардов долларов США в 2020 году по сравнению с 2019 годом (-88 миллиардов долларов США по оценке 24 марта), а также 50-процентное падение спроса на пассажирские перевозки в 2020 году по сравнению с 2019 годом (-37 процентов по оценке 24 марта).
По словам Оливера Уаймана:

По состоянию на конец апреля было припарковано более 65 процентов парка коммерческих самолетов из за пандемии, насчитывавшего 27 500 самолетов.
Текущая траектория сокращения парка и снижения использования воздушных судов приведет к сокращению глобального спроса на авиаперевозки в 2020 году более чем на 48 миллиардов долларов, или на 53 процента
Вот обновленная информация о том, что происходит в аэрокосмической и туристической индустрии на фоне продолжающейся пандемии COVID-19.

-2

Индонезия
Национальная авиакомпания Индонезии Garuda Indonesia возобновила внутренние рейсы с 7 мая 2020 года.
PT Garuda Maintenance Facilities (GMF) AeroAsia ожидает увеличения спроса на услуги авиаперевозок со стороны неаффилированных международных авиакомпаний и прогнозирует 80-процентное увеличение объема услуг авиаперевозок по сравнению с 71 процентом в 2019 году
Филиппины
AirAsia намерена постепенно возобновить обслуживание на Филиппинах 5 июня 2020 года, следуя директиве Филиппинского правительства об ослаблении карантинных ограничений сообщества в метрополитене Манилы и нескольких частях страны. Возобновление обслуживания первоначально будет осуществляться по ключевым внутренним маршрутам, а к 1 июля постепенно увеличится и будет включать международные направления.
Ассоциация авиаперевозчиков Филиппин (ACAP), в которую входят: Philippine Airlines, Cebu Pacific и AirAsia Philippines, видит, что отрасль сокращается в ближайшие два года. Ассоциация запросила государственную помощь, включая отказ от аэропортовых сборов и кредитных гарантий.
Инфраструктурные проекты все еще продолжаются: Lufthansa Technik и Metrojet Engineering
Таиланд
Airbus выходит из совместного предприятия с Thai Airways.
Thai Airways подала заявление о защите от банкротства с целью реабилитации бизнеса (реструктуризации под надзором местного суда по делам о банкротстве). Не возобновит свои международные полеты до 30 июня.

Сингапур
85 процентов сингапурской промышленности занимается обслуживанием и ремонтом самолетов. Сингапур также играет небольшую, но важную роль в глобальной цепочке поставок аэрокосмической продукции, а его МСП играют ключевую роль в авиаперевозках и производстве—поддерживают специальные процессы, оснастку, испытания, логистику, рабочую силу и другие услуги.

SIA объявила, что возобновит полеты по 27 направлениям и увеличит их количество. рейсы для других видов обслуживания в июне и июле
Правительство выделило 750 миллионов долларов на поддержку авиационного сектора, и ожидается, что консолидация произойдет в течение следующих 12-18 месяцев.
Collins Aerospace, которая только что открыла инновационный центр площадью 10 000 квадратных футов в Сингапуре, “очень внимательно следит за меняющимися рыночными условиями”.
Компания Rolls-Royce сократила свою деятельность на своем предприятии, которое тестирует двигатели Trent aero.
СТ Инжиниринг ожидает замедления роста своего аэрокосмического подразделения из-за отложенных услуг ТОиР и снижения темпов производства оригинального оборудования
тем не менее, компания обеспечила около $ 838 млн по всему спектру своего авиационного производства и Тор-бизнеса.
Контракты MRO включали контракты на тяжелое техническое обслуживание A320 и контракты на техническое обслуживание двигателей CFM56-7B от китайских авиакомпаний, а также контракт на круглосуточное техническое обслуживание компонентов (MBHTM) от авиакомпании Юго-Восточной Азии на предоставление комплексных услуг по техническому обслуживанию компонентов для всего ее парка Boeing 737 и Bombardier Q400.
Группа обсуждает со своими клиентами возможность корректировки графиков поставок или отмены заказов в связи с развитием кризиса. По состоянию на конец 1 квартала портфель заказов группы остается стабильным.
BOC Aviation, компания, занимающаяся продажей и лизингом самолетов, продлила свой контракт на двигатели с Lufthansa Technik еще на пять лет.
Благодаря программе расширенной поддержки рабочих мест (JSS) такие компании, как ST Engineering и Sia Engineering Company (SIAEC), получат миллионы долларов дополнительной поддержки заработной платы, чтобы смягчить разрушительный удар, нанесенный covid-19 аэрокосмической промышленности.
Вьетнам:
Приостановлены все международные и большинство внутренних рейсов в марте и апреле в попытке обуздать распространение коронавируса, внутренние рейсы возобновились с 22 апреля, после того как правительство отменило запрет на полеты, в то время как международные рейсы, как ожидается, частично возобновятся с 1 июня.
По данным Управления гражданской авиации Вьетнама (CAAV), оно не будет рассматривать заявки на новые авиакомпании, поскольку считает приоритетным восстановление своего авиационного сектора после воздействия нового коронавируса.