Добрый день. Хотел бы осудить такую тему как операторы связи. Многие сталкивались с такой темой как перенос номера на другого оператора. Так вот есть несколько полезных советов для тех кто бы хотел сделать это более быстрым способом а тем более добиться что бы номер был перенесен.
Перед тем как довольно шагать и писать заявления по переносу номера и отдавать денежные средства новому оператору зайдите на точку продаж к старому оператору связи для уточнения своих данных. Требуйте распечатки данных что бы вы видели глазами как все записано. А иначе будите бегать как Форест Гам по точкам продаж.
Если у вас все же были не верные данные и вы их исправили. Не бегите на точку писать заявления. Сутки ваше заявления будут мурыжить как белье в стиральной машинке и только после этого все поменяют этот процесс идет 24 часа. Как только придет смс счастья ( Не о ЗП) а о том что поменяли данные можете смело идти покупать симку и писать все доки.
Не кричите на операторов они ( Как бы вы не думали ) могут устроить вашему заявлению не сладкую жизнь и заворачивать его по КД. Если общаться мягко и просить как людей разобраться результата будет больше.
Если Вам предложили скидки скорее всего оно так и есть не кто вас Кидать не будет ( но не всегда ).
По сути перенос не такое сложное дело. Но чаще всего люди взрываются потому что не понимают причины отказа а их ой как не мало.
Расскажу основные
1) Паспортные данные
Многие не актуализируют их после того как поменяли паспорт. А вот зря ребятки.
2) Оформлен на другого человека
Вы маленький не опытный с горящими глазами и без паспорта получили телефон в далеком лохматом. Но регистрация сим была не на вас не надо кричать и бить головой в столб вам не дадут информацию. Попытайтесь вспомнить кто вам ее оформлял и подойдите с этим человеком на стойку ( если будет интересно потом расскажу как на себя переделать)
3) Даты подачи
Это документ у которого есть регламент по датам. Так что если пролетели 1 раз напишите еще разок не поленитесь иначе так и будите рвать волосы обдумывая "ЭТО МОЙ НОМЕР ЧЕ ОНИ ЕГО НЕ ОТДАЮТ"
4) Качество заявления
Проблема не особа ваша но все же. Если Вам сказали что качество плохое или прислали не то. Сходите в новому оператору и попросите повторно отправить.
Ну и на подлесок. Я не писатель и не особо хорошо владею языком можете критиковать что нет запятых и точек ( Ваше право) я просто пишу что бы помочь.
Спасибо если что пишите буду рад.