Пожалуй, главный недостаток электромобилей — их небольшая автономность. Один из поставщиков Tesla — китайская CATL — сообщила о разработке новой технологии, позволяющей отказаться от традиционных корпусов, которые делают батареи тяжёлыми и громоздкими. В итоге увеличивается дальность хода электромобиля от одной зарядки.
Китайская компания CATL, поставляющая литий-железо-фосфатные батареи (LFP) для Tesla и производящая аккумуляторы для Volkswagen и Daimler, недавно подписала договор с японской Honda Motor. Представители компании рассказали о разработке новой технологии, которая позволит снизить конечный вес батарей. Дело в том, что для защиты от механических повреждений аккумуляторы запаяны в прочный тяжёлый кожух. Инженеры CATL предложили устанавливать батареи напрямую в шасси и раму машины. Это позволит загрузить больше ячеек в автомобиль, увеличив его автономность.
По словам председателя CATL Цзэн Юйцюня, благодаря новой технологии удастся увеличить запас хода до 800 километров. Внедрение подобного способа размещения батарей планируется к 2030 году. В ходе отраслевой конференции стало известно, что для обеспечения ключевых ресурсов и ускорения глобальной экспансии CATL планирует инвестировать в технологии $2,73 миллиарда.
И не забудьте заглянуть ко мне в телеграм канал)