Информации по фитнесу так много, что уже не успеваешь на нее реагировать.
Правда уже с первых букв заметна ее вторичность (третичность, если не десятичность),
да и покоится она за густым слоем саморекламы и сопутствующих продуктов на продажу.
Но есть темы, которые фитнес-сообществу обсуждать не комильфо и самое важное не выгодно.
Продажность фитнеса
Так как фитнес уже давно представляет собой популярную систему заработка, правдивость фитнес-информации будет всегда под вопросом.
Поэтому в основном Вы будете со всех сторон слышать то, что выгодно говорящим, но не Вам.
Всегда задумывайтесь, кому это выгодно (чтобы Вы в это поверили), когда Вам обещают очередную фитнес-сказку.
Фитнес - это простейшая система манипуляций
Каждый первый выдавальщик фитнес-информации будет Вам говорить про здоровье и о заботе о Вас.
В сущности, пока Вы ничего не купите у распространителя фитнес-баек (контент, рекламу, информацию или даже личное времяпрепровождение фитнес-сказочника), Вы занимаете место потенциального клиента.
Именно поэтому вся информация, которую потом можно будет продать, загажена сторонними личными для фитнес-сказочника приоритетами.
На данный момент идейных фитнес-экспертов единицы.
Потому что это не выгодно для заработка.
Большую часть фитнес-информации гиперболизируют и приукрашивают для услады Ваших ушей.
У любого продукта, выставленного на продажу, всегда должна быть
- яркая упаковка,
- продаваемый слоган и возвышенная сказка,
- которая облаком окутывает продукт (скрывая его реальный вид в дымке) и уносит в небеса совершенства.
Чего нет - просто надо придумать, а то потребителю будет неинтересно.
И уже не важно, что в итоге Вам завернули в упаковку, благодаря отвлекающим маневрам Вы уже можете на это не обратить внимание.
Здесь Вы узнаете всю правду о фитнес-клубах, фитнесе и здоровом образе жизни, красоте и долголетии.
Реальные бодибилдеры в фильмах до 1965 г.
Не играйте в "супермена" в фитнес-клубе, если Вам за 30
Реальные культуристы из фильмов 60-х