Найти в Дзене
Анна Семенцова

ГИБДД РФ начала взимать штрафы с водителей за багажники на крыше авто.

ГИБДД РФ начала взимать штрафы с водителей за багажники на крыше авто. Нововведения ввели в 2020 году. Они содержатся в Техническом регламенте Таможенного союза. Подчеркивается, что любые изменения в конструкции транспортных средств, в том числе установку на крыше дополнительного багажника, необходимо в обязательном порядке согласовать со специальными лабораториями и ГИБДД. Если автовладелец не выполнит такие шаги, то его оштрафуют на 500 рублей. Кроме того, сотрудник ГИБДД может указать владельцу машины на необходимость убрать с авто дополнительный багажник. Нововведения не распространяются на автомобили, у которых производитель предусмотрел багажник на крыше. Инициатива выглядит логичной, но есть детали, из-за которых могут начаться споры. Так же, как с тонировкой. С точки зрения законности требования Технического регламента Таможенного союза выглядят примерно так же, как запрет на тонировку передней полусферы автомобиля. Требования от 2020 года, в соответствии с которыми любые
Оглавление

ГИБДД РФ начала взимать штрафы с водителей за багажники на крыше авто.

Нововведения ввели в 2020 году. Они содержатся в Техническом регламенте Таможенного союза. Подчеркивается, что любые изменения в конструкции транспортных средств, в том числе установку на крыше дополнительного багажника, необходимо в обязательном порядке согласовать со специальными лабораториями и ГИБДД.

Если автовладелец не выполнит такие шаги, то его оштрафуют на 500 рублей. Кроме того, сотрудник ГИБДД может указать владельцу машины на необходимость убрать с авто дополнительный багажник.

Нововведения не распространяются на автомобили, у которых производитель предусмотрел багажник на крыше.

Инициатива выглядит логичной, но есть детали, из-за которых могут начаться споры.

Так же, как с тонировкой.

С точки зрения законности требования Технического регламента Таможенного союза выглядят примерно так же, как запрет на тонировку передней полусферы автомобиля. Требования от 2020 года, в соответствии с которыми любые изменения в конструкции транспортного средства должны утверждаться в ГИБДД и сертифицироваться в специализированных лабораториях, выглядят логично, и единственная цель такого нововведения — безопасность движения. Помимо самодельного фаркопа в нештатное место, изменения конструкции фар (ксенон и "линзованая" оптика в фары, которые для этого не предназначены), в список запретных конструкций попали и самодельные багажники.

-2
-3