На протяжении многих лет маркетинг - занимает лидирующую позицию в топе перспективных направлений. Большинство маркетологов считают его преимуществом - долголетие.
Что же это значит ?
Имеется ввиду, что сами процессы маркетинга никуда не денутся и не исчезнут за быстрое количество времени. Но маркетинг безусловно поменяет свои «опции». Поэтому нынешним маркетологом необходимо готовиться расширять кругозор своих знаний и умений.
Кто знает, возможно, через несколько десятков лет мы не сможем представить свою жизнь без голограммической рекламы на каждом шагу, а покупку чего-либо - без модели 3D принтера.
Безусловно, время идёт, и все меняется!
Поделитесь своими рассуждениями насчёт маркетинга через 20 лет, многое ли изменится, на ваш взгляд?