Серебристая Чаща
Роман
Е.Ермак
99.
-Я не могу больше этого вынести! - всхлипнула Маргарита Васильевна.
-Мы должны довести это дело до конца. Иначе все эти крики напрасны, - пробормотал Алексей. Он, конечно, не так сильно дрожал от того, что скажут люди, но и ему было не по себе от шума, производимого Олегом.
-Изверги! Воды хоть дайте… - более менее спокойно сказал сын, когда часы показывали час ночи.
Маргоша налила в пластиковую литровую бутылку воды и протянула Алексею.
Супруги ужасно вымотались за этот день и как ни странно стали ближе друг к другу, быстро научились понимать один другого по одному только взгляду или подёргиванию плеч.
Алексей подошёл к двери и вставил ключ в замок. Олег был бледный и тихий, а в комнате стоял запах рвоты.
-Пей.
Олег жадно выпил за раз полбутылки и тут же со стоном согнулся пополам. Пустой желудок наградил его жестоким спазмом.
Маргоша пришла в комнату с ведром воды и тряпкой. Начала оттирать засохшие на полу пятна рвоты. Потом поменяла белье на кровати. Все это время сын сидел в кресле и безучастно смотрел в одну точку. Вид у него был такой же усталый, как у родителей. Маргарита Васильевна подошла к Олегу и села перед ним на корточки, взяла его повисшие руки в свои.
Какие большие у него ладони, совсем мужские, с мозолями. Маргоша нашла глаза, вечно бегающие, но сейчас Олег смотрел прямо на нее, не мигая.
-Что с тобой, сынок? Чем я могу тебе помочь? Я все сделаю для тебя! Все, что ты скажешь!
Маргоша почувствовала, как по ее щекам заструились теплые слезы.
-Все в порядке, мам. Теперь все будет в порядке.
Олег положил голову Маргоше на плечо.
Она обняла его и стала баюкать, словно он опять был малыш. Удивительно, что Алексей, наблюдая всю эту сцену не сподобился саркастически чего-нибудь ляпнуть по своему обыкновению. Маргоша была благодарна ему за это. От головы Олега шла густая волна запаха грязных волос.
Маргоша вдыхала запах и улыбалась, словно ощущала аромат цветов. На какое-то время ее Олег с ней, как раньше. Он сам сказал, что все будет хорошо, и Маргоша решила верить. Верить и молиться.
Ее сын изменился. Он перестал выходить из дома. Сказал, что у него простуда и тянущая боль то в руках, то в ногах.