Очень давно у меня было желание написать и поговорить с читателями на тему наркотических названий ароматов.
Со времен 1977 года- выпуска первого аромата с наркотическим названием Opium Yves Saint Laurent , не только маркетинговая тропа не заросла, но ее превратили в хорошую асфальтированную дорогу, по которой ровным строем идут ароматы с наркотическими названиями, один «краше» другого.
Все хотят повторить ошеломительный успех легендарного аромата. Маркетологи поняли, что для покупателей велико значение названия аромата. Как корабль назовешь, так он и поплывет.
Мы слышим название, мы видим флакон и только потом вдыхаем аромат . К моменту нанесения аромата на кожу ,как правило "картинка" в голове уже сформировалась, особенно у впечатлительных натур.
Многим покупателям аромат кажется "пленительным", "чувственным", да что там мелочиться- наркотическим! (хотя по сути, ничего наркотического в нем нет , как правило. Обман сознания, не более . )
А что если этот же аромат "прогнать" наоборт. Называется слепое тестирование. Сначала наносим на кожу. Потом видим флакон и только потом- название? Попробуйте , например на своих друзьях проделать эту игру например с ароматам Nasomatto Narcotic Venus ( не говорю про известный всему метрополитену Москвы Наркотический цветок , это слишком просто и узнаваемо ,как мне кажется, уже любой девушке :).
Я с уважением отношусь к аромату Опиум- он действительно заслуживает и уважения, и народной любви и звания "легендарного" аромата.
Я крайне отрицательно отношусь ко всем, кто в погоне за финансовым успехом пытается играть на чувствах и эмоциях человека, и пропагандировать (!) то, чего все боятся и называть ароматы в честь наркотиков.
Мы боимся за наших детей, распространяем в мессенджерах инфо о том, что кто -то "конфетки" у школы раздает детям и детей увозят в реанимацию. Но почему-то совсем не обращаем внимание на флакончик Franck Boclet Cocaine в своей квартире на видном месте- перед глазами наших же детей. Посмотрите какие сами говорящие за себя названия:
Nasomatto Black Afgano, Nasomatto China White, Nasomatto Narcotic Venus , Franck Boclet Cocaine (маркетологи вообще с ума сошли? Будь я в ассоциации IFRA , первым делом, я запретила бы подобную пропаганду гадости, через искусство парфюмерии ) , Narcotico Meo Fusciuni , конечно же Sweet Morphine Ex Nihilo и Fleur Narcotique Ex Nihilo, Morphine X-Ray – и это только что на слуху.
Можно зайти на фрагрантику и прописать «narcot..» Вы очень удивитесь сколько сейчас ароматов с подобными названиями, и зачастую- ничего выдающегося и особенного они из себя не представляют. В лучшем случае –хороший или приятный аромат (где часть оваций принадлежит названию ) . Но дело маркетологов и производителя сделано- флакон куплен.
Я не хочу обидеть людей, которые любят вышеперечисленные ароматы, мы не спорим о вкусах, сейчас говорим только о том, что покупателями манипулируют наглым образом и и используют как скрытую так и открытую пропаганду этой гадости, преподнеся ее как нечто крутое, чувственное и запретное. Многим это нравится. Но "покупаясь "на уловки , мы несем ЭТО домой, к своим детям. Или рассказываем друзьям-подругам о Белом китайце и т п..
У меня вопрос ко всем читателям, как Вы относитесь к подобным названиям в парфюмерии и что думаете о выше сказанном ?
Как думаете, был бы аромат Fleur Narcotique флагманом дома, если бы его название было например «Чувственный цветок» или «Цветочная нега» или придумайте сами.
Будьте здоровы, берегите себя и своих близких.
Если Вам понравилась статья, поставьте ❤️ мне будет приятно, или поделитесь с друзьями❤️❤️❤️
Подписывайтесь на канал Парфюмерный Диалог и оставайтесь с нами! Впереди много интересного и полезного!
Публикация на тему мужских ароматов
Любимые ароматы моего мужа. 7 брутальных красавцев
#aromoteca #парфюмерный диалог #парфюмерия #обзор #подборки #аромат #косметика #мода #стиль #красота