Найти тему
THE PAGE

Pangaia и Selfridges выпустили совместную капсульную коллекцию в поддержку пчел

Эко-бренд Мирославы Думы Pangaia и крупнейший лондонский универмаг Selfridges создали линейку одежды, посвященную проблеме исчезновения пчел.
Капсула выпущена в поддержку фонда #BeeTheChange, который основан маркой Pangaia и платформой
Milkywire. Фонд направлен на защиту и сохранение популяции пчел во всем мире, а также на повышение осведомленности о проблеме их исчезновения.
В лимитированной коллекции представлены худи, спортивные штаны и шорты из переработанного хлопка, а также футболки из волокна морских водорослей. Эксклюзивные модели Pangaia x Selfridges доступны с 10 августа
на сайте универмага. Деньги, собранные от продажи коллекции, пойдут в фонд Bee The Change.
«Выживание человека зависит от пчел — они важнейшие живые существа на этой планете. Однако пчелиные семьи находятся в упадке, и мы теряем их с невероятной скоростью», - говорится в пресс-релизе, посвященном коллаборации.
Первая знаменитая коллекция Pangaia в защиту пчел была выпущена совместно с Такаси Мураками. Разработанный художником принт с пчелами и цветами стал одним из самых узнаваемых.

Текст: Кристина Алиева / THE PAGE / Фото: selfridges.com