Как сформировать свое предложение, чтобы развеять все страхи работодателя относительно вашей компетенции? Чтобы разобраться в этом вопросе начнём не с начала истории, а с её конца.
Но прежде небольшая ремарка:
Жизнь практически любого человека проецируется в четыре измерения. 1 – финансы. 2 – семья. 3 – здоровье. 4 – вклад в духовное развитие. Эти измерения можно обобщить выражением "жизненные ценности".
Представьте, ваш работодатель производит и продаёт мебель. Обычный предприниматель, каких сотни тысяч в России. Допустим, вы занимались его социальными сетями. Ваша работа, в значительной степени, развязала ему руки, и он стал зарабатывать гораздо больше. С вашей помощью он поправил своё финансовое положение, поэтому часть своих обязанностей он делегировал помощникам и больше времени стал уделять семье, себе, спорту. Приучил к здоровому образу жизни своих домочадцев, и, о чудо – он сам и члены его семьи стали более здоровыми людьми!
В результате этих положительных изменений, у него появилась осмысленная потребность – оставить значимый след после себя, и он задумался о духовном. Допустим восстановил за свой счёт старинный памятник архитектуры, дал ему вторую жизнь лет на 200 - 300 вперёд.
А какие конкретные ваши действия привели к тому, что у человека произошли такие метаморфозы?
Ваша работа есть не что иное, как набор определённых действий. Другими словами это некий перечень услуг. И этот перечень – есть не что иное, как ваше резюме.
Напрашивается резонный вопрос – почему именно такая модель демонстрации компетенций? Почему так, а не стандартное перечисление ключевых навыков и умений?
Потому что работодатель, в первую очередь, должен понимать, что именно вы будете делать для достижения поставленных целей. Ему нужно дать понимание всей картины и тех действий, к которым вы намерены прибегнуть в процессе работы.
Никому не нужна просто реклама, как услуга. Нужны новые подписчики в группу. Никому не нужно создание контент плана и публикация постов, как услуга. Нужно общение с подписчиками для того, чтобы они становились клиентами.
Правило №1 – планирование рабочего процесса.
Результатом запуска таргетированной рекламы будет привлечение определённого количества подписчиков в группу (если мы говорим не о прямых продажах). И настройка рекламной компании будет включать в себя проведение ряда подготовительных мероприятий.
Планирование – это ключ к успеху. Именно отсутствие планирования лежит в корне всех неудачных дел. И это касается не только бизнеса.
Правило №2 – структурирование результатов.
Так как привлечение подписчиков в группу будет главным результатом, то все описанные выше мероприятия, в свою очередь, являются промежуточными результатами определённых действий, с помощью которых выясниться – на кого будет нацелена рекламная компания.
Для того, чтобы провести анализ ЦА нужно:
1. Провести текущий анализ спроса предложений с помощью сервиса Яндекс Wordstat и Google Trends.
2. Провести анализ сезонности потребности предложений среди потребителей с помощью тех же сервисов.
3. Провести анализ посетителей веб-ресурсов с помощью Яндекс Метрики, Google Analytics, а также с помощью опросов через Google Формы.
4. Провести анализ упоминаний бренда через Brand Analytics.
5. Провести исследование востребованности предложения на рынке с помощью сервиса Яндекс.Взгляд.
6. Все данные свести в визуализированные отчёты для лучшего восприятия.
Будь то разработка сайта, создание презентации или оказание комплексной услуги, как администрирование социальных сетей.
В отличие от планирования рабочего процесса – порядок ваших действий вовсе не обязательно демонстрировать работодателю. В первую очередь, это нужно вам, чтобы иметь чёткое представление и понимание что конкретно нужно делать, и в случае, если это понадобиться – дать разумное объяснение вашим действиям.
Правило №3. Резюме должно давать понимание каким будет результат вашей работы.
Он рискует деньгами, он рискует потратить время, он рискует тем, что его замыслам не суждено будет сбыться, в случае некачественно выполненной работы. И поэтому нужно дать ему понимание не просто всей картины – вам нужно оказать услугу «на бумаге», «заочно». Дать ему понять и почувствовать каким будет результат вашей работы – пройдясь по всей её цепочке и рассказав об услуге, как о свершившимся факте.
Где бы вы не делали ваше резюме – будь то конструктор или Google-документ, сайт или презентация в PowerPoint – главное, чтобы вам самим было комфортно формировать свою мысль для того, чтобы у заказчика создалось понимание, что тот результат, который ему нужен – будет достигнут с помощью тех действий, к которым вы намерены прибегнуть в процессе вашей работы.