Когда я выбирал себе автомобиль, я столкнулся с проблемой - на Kia Seltos не было ни одного реального отзыва владельцев. Хочу ситуацию исправить и поделиться с вами опытом владения "эвоком" на минималках:
В этой статье остановлюсь только на основных плюсах и минусах авто и в конце сделаю свой вывод об обладании этой машиной, а если вам будет интересно что-то узнать про нее - пишите в комментарии, я отвечу вам.
Минусы:
1. Жестковата. Именно так, не жесткая, но и до комфортной езды она не дотягивает. Кажется, она немного жестче, чем KIA RIO, и чуть мягче, чем Hyundai Creta - когда пересаживаешься с Polo или Outback, то кажется, что она летит, а когда с Passat или Camry - что колеса у нее квадратные. Если вы ищете авто, которое будет "кушать" кочки и лежачих сотрудников на раз - это не Seltos.
2. Мультимедийная система. Увы, очень удачно встроенный экран в моей комплектации (style) оказался крайне бесполезным. Все программы, регламентируемые Apple Carplay, работают либо плохо (2 GIS, Waze), либо никак (Яндекс Музыка, Яндекс Навигатор). Вы не сможете посмотреть фильм или Youtube, даже, если вы припаркованы, а также не сможете подключить телефон не через провод. На форумах читал, что в топовой комплектации есть навигация, но она работает не очень.
3. Новизна модели. Авто я купил несколько месяцев назад, так что проблема для потенциальных покупателей будет не так актуальна, но все же - я уже сгонял на одну гарантийную отзывную кампанию, может быть не последнюю (меняли рулевой вал), а также испытывал большие трудности с поиском деталей и аксессуаров для авто. Проблематично было найти коврики, решетку защиты радиатора, но сейчас это в прошлом - все нашёл и теперь уже все есть в крупных автомагазинах.
Плюсы:
- Управление. Кажется, оно просто идеальное. Машина слушается отлично, управлять ей - одно удовольствие. Я не знал своего счастья, пока в отпуске не покатался на Короллле, Солярисе и Патриоте - какой же кайф был вернуться за свой руль.
- Универсальность. Кто-то скажет, что машина «не рыба, ни мясо». А для меня наоборот такие полумеры очень уместны - на ней комфортно и на трассе, и в городе, и на бездорожье в лесу не подвела. Да, не пройдёт она серьезное бездорожье (или пройдёт ценой вариатора), да, не самая экономичная в плане топлива машина, не самая мягкая - но на ней комфортно везде.
- Динамика. У меня вариатор 2л с тремя режимами - экономичный, нормальный и спорт. На трассе нет никаких проблем с обгоном в спорте, в городе отлично подходит режим экономии. Она идеально подходит к моему стилю вождения (спокойный).
Инфо об автомобиле:
2020 год, полный привод, комплектация style, 2 литра, вариатор, стоимость покупки :1 480 000, пробег - 6000. Было очень страшно покупать «кота в мешке», но в итоге я доволен на 100% - идеальный универсальный недорогой паркетник.