Найти тему
NINJA-IT

Очередная ловушка от Ростелеком

Оглавление

В этом посте хочу Вас предупредить о новых ловушках от Ростелеком, расскажу в чем подвох и как всё это предотвратить. Начну с того, что в один прекрасный день ко мне позвонил оператор от Ростелекома и предложил попробовать услугу Ростелеком книги с бесплатным периодом на 7 дней, я сразу же начал искать в чем подвох, сначала я уточнил точно ли эти 7 дней будут бесплатными, на что мне был дан ответ, да абсолютно бесплатно, далее я спросил смогу ли я самостоятельно отключить эту услугу например после 6 дня использования, оператор снова ответил мне положительно. Далее он начал рассказывать, что если услуга мне понравится, то по окончанию акции она подключится автоматически и будет стоить 229 рублей в месяц. Оператор по окончанию разговора обещал отправить смс с логин и паролем для входа в личный кабинет с книгами. Ну вообщем я решил поэкспериментировать и согласился на эту акцию, я понимал, что здесь что-то не то. Положив трубку я так и не получил смс с логином и паролем. Честно говоря мне не нужны были эти книги и я не собирался заходить и читать их, так как свободного время в летнее время года совсем нет. Вот прошло около пяти дней смс я так и не получил и я решил отключить эту акцию, зайдя в приложение от Ростелекома я начал искать где же ее можно отключить, беглым поиском по приложению не нашел и решил сразу написать в чат оператору для того что бы они отключили ее. Я все расписал оператору и попросил отключить эту подписку, на что я получил ответ - подписка Ростелеком книги уже отключена, я был мягко говоря удивлен, я же ее сам не отключал! Как так она сама уже отключилась? Думаю ну ладно если подписка отключена, то не буду дальше заморачиваться.

Чат с оператором Ростелеком
Чат с оператором Ростелеком

И тут начинается самое интересное, прошла ещё одна неделя. Я снова захожу в личный кабинет и вижу, что у меня к оплате на 229 рублей больше чем в предыдущем месяце.

Вот как отображается подключенная подписка на Ростелеком книги
Вот как отображается подключенная подписка на Ростелеком книги

Я сразу понял в чем дело. На этот раз я включил свой компьютер и начал искать подписку и что вы думаете я нашел подключенную подписку и подключили ее в тот день когда я писал оператору отключить ее. Чтобы проверить подключена ли она у Вас необходимо зайти в Домашний интернет->Подписки->Книги литрес. Если есть кнопку отключить, то у Вас подключена эта подписка. Сразу же решил отключить ее, но не тут то было, при нажатии на кнопку отключить я получал ошибку, выход был один писать снова в тех поддержку, что я и сделал, но в этот раз пришлось общаться на повышенных тонах, я же просил их отключить услугу, зачем они мне её подключили? Почему я сам не могу отключить эту подписку? Ну и конечно же я настаивал на корректировке счета, ведь я не пользовался этой услугой. Оператор с моими всеми возмущениями согласился и создал заявку на отключение подписки и корректировку счета.

В итоге подписка была отключена только через пару дней, а корректировка счета была сделана через неделю. Я уверен, что точно такая же ситуация и с "бесплатным ключём для антивируса", отпишитесь кто столкнулся с таким.

Как не попасть в такие ловушки.

Если оператор звонит вам сам и предлагает услуги, лучше сразу скажите, что они вас не интересуют и подключать ничего не надо, даже если услуга вас заинтересовала, лучше зайти на официальный сайт самому и все внимательно прочитать возможно в этой услуге есть какие-то подвохи. Также советую хотя бы один раз в месяц заходить в свой личный кабинет и смотреть, что там подключено и проверять свой баланс. Если вами была обнаружена подписка которую вы не подключали или любая другая услуга, то попытайтесь ее сразу же отключить и связаться с оператором на корректировку счета. Я уверен, что некоторые подключили себе автоплатеж и даже не заметили бы как с вашего счета списывалась большая сумма. 

Мои наблюдения.

Почему оператор никогда не позвонит вам сам и не расскажет, что стоимость услуг подешевела и для того чтобы стоимость уменьшилась необходимо подключить новый тариф? Я думаю это понятно и ребенку им это не выгодно, а звонят они к нам сами только тогда, когда им нужно навязать тариф с большей стоимостью или подключить платные услуги. Поэтому советую ещё раз не подключать ни каких услуг по телефону. На этом буду заканчивать этот пост, всем спасибо за внимание, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и делитесь запись с друзьями.