Всем привет душевный привет
В данной статье разберу актуальный вопрос
Итак, человек прошел обучение, начал выходить в свои смены.
Работодатель к примеру выплачивает ЗП строго каждую неделю и по субботам. Все, казалось бы, четко, ясно и понятно. Но вот в одну из суббот сумма на карту Сбербанка удаленному менеджеру по продажам приходит меньше, допустим рублей на 750.
- возникает куча вопросов
- таятся обиды
- настроение рабочее на нуле
- да и желание трудится дальше в данной компании – отпадает на раз.
Работника, естественно можно понять. Но, и разобраться тоже нужно. И на вопрос старшему куратору – Почему меньше ЗП за неделю?
Слышит ответ – Штрафы за несоблюдение.
Что за несоблюдение то?
Какие такие штрафы?
На все такие моменты необходимо обращать внимание уже при собеседовании. Да, оно не только для того, чтобы рассказать работодателю, какой Вы Д’Артаньян или Констанция в продажах и безупречно подходите на данную должность.
Когда лично веду человека от написания резюме и до стажировки, то приписываю все необходимые вопросы, которые крайне важно должны быть освещены при разговоре с работодателем. И момент, касающийся системы штрафов, находится в их числе.
Будущий удаленный работник обязан понимать за что именно будет с него снята та или иная сумма и по какой причине. В результате чего сделает вывод, а стоит ли мне вообще именно в этой компании начинать проходить обучение, стажировку и приступать к работе.
Например,
Штраф за опоздание
Понятное дело, что при поступлении заявок, когда потенциальные покупатели не привыкли долго ждать, когда им перезвонят – на рабочем месте нужно быть во – время. В некоторых организациях штраф за опоздание без уважительной причины – от 500 р.
Штрафы за несоблюдение скрипта
Хочет того удаленный менеджер или нет, но разговоры все прослушиваются. С этим нужно просто смириться.
Практически все работодатели делают определенную окладную часть. Для того чтобы ее получить в полном объеме нужно, к примеру:
- в свои смены выходить всегда во время, это касается и приход с перерыва на обед
- соблюдать при разговоре с покупателем пошаговые скрипты продаж
- выполнять минимальный план по продажам
- вести правильный и без ошибок учет своих заказов в Bitrix или CRM системе
- присутствовать на всевозможных собраниях и т.д.
Приведу пример из жизни – бонус с проданной единицы товара 75 р., а штраф за несоблюдение стандартов при продаже начинается от 250 р. А дальше простая математика говорит менеджеру – Возьми калькулятор и просчитай, какую ЗП можешь получить с такими штрафами?
Да, и внутренний голос подсказывает, а нужна ли мне эта работа реально или все – таки дальше искать?!
Одним словом, по поводу штрафов нужно непременно быть осведомленным. В 90% случаев их просто нет, т.к. работодатель видит, что удаленный менеджер по продажам:
- старается
- делает выводы над своими недочетами
- исправляется. Да, бывают ошибки, на которые администрация просто закрывает глаза.
Подытожив изложенное выше скажу из своего личного опыта, также опыта людей, которых трудоустроил:
- знать все виды штрафов на уже собеседовании
- расспросить во время стажировки про систему штрафов у работающих менеджеров
- в свои смены ответственно и внимательно подходить к работе
Но, всегда делать объективные выводы исключительно для себя и взвешивать все принимаемые решения
По этой ссылке узнаете информацию обо мне, как и почему, зачем оказываю услуги по трудоустройству на дому, кстати, на сегодняшний день уже как 156 человек с моей помощью трудятся удаленно.
Всем здоровья, благодарю за Ваше время и много приятных позитивных мыслей и новостей.
Подписывайтесь, ставьте лайк, пишите, но лучше звоните - продуктивно пообщаемся. Отвечу с удовольствием на все Ваши вопросы, вышлю ознакомительный материал, касающийся специфики удаленной работы по найму. Поймете сами – насколько подходит это Вам. Если да, обсудим варианты сотрудничества и пошагово приступим к поиску подходящей именно для Вас вакансии.
С ув. Булгаков Роман