До 1995 года все правила диктовала студия Disney, потому большинство полнометражных мультфильмов были выполнены в одном стиле. Сцена собиралась из 2 частей: фон и персонаж. Каждый следующий кадр немного отличался от другого для показа момента движения. И после этого они проигрывались со скорость 24 кадра в секунду для получения движущегося объекта.
Революция в мире анимации
Но в 1995 году студия Pixar навсегда изменила представления об анимации, выпустив "Историю игрушек". Персонажи, предметы, с которыми они взаимодействуют и окружение, все это было смоделировано на компьютере. То, что сейчас нам кажется обычным, тогда казалось чем-то совершенно новым и непознанным, потому вызывало бурный интерес.
Главным недостатком покадровой анимации была передача объема и теней. Для решения этих проблем и были созданы трехмерные мультфильмы.
Задолго до выхода дебютного мультфильма Pixar был придуман другой способ показать глубину в сценах - метод кукольной мультипликации. На момент выхода она на 10 голов опережала по зрелищности "Историю игрушек". Куклы выглядели намного красочнее, а их движения казались более живыми.
Пластилиновую или кукольную анимацию сковывала лишь одна деталь. Невозможность построение огромных декораций. Эту проблему с легкостью решала компьютерная анимация. Ее перспективность была очевидной. Но для создания по-настоящему выдающихся произведений потребовалось много времени и сил.
Каждый следующий мультфильм добавлял что-то новое и в то же время исправлял недостатки предшественников. С каждым новым фильмов улучшалось не только качество текстур, но и освещение, поведение волос и шерсти и т.д.
Здесь вы можете увидеть попытку реалистично анимировать песок
Нет превосходства формы над содержанием
Красивая графика - это лишь форма, мультфильмы Pixar всегда в первую очередь рассказывали интересную историю. Несмотря на то, что многие герои являются животными, монстрами, игрушками, все они испытывают человеческие эмоции и сталкиваются с проблемами современного общества, которые нам близки.
Людям свойственно ассоциировать себя с героями книг, которые мы читаем, фильмов, которые смотрим, герои мультфильмов Pixar - не исключение. В каждом произведение есть огромное количество персонажей с характерными чертами присущими только ему. И каждый найдет того, кто будет ему по душе.
Почему « Смешарики » стал таким популярным мультфильмом в России?