Найти тему
2,1K подписчиков

Зачем из детей в детских домах делают потребителей?

101 прочитал
Может быть кому-нибудь не понравится то , что я напишу ниже , но тема наболевшая и острая на сегодняшний день. Читала в юности "Педагогическую поэму" А.С.

Может быть кому-нибудь не понравится то , что я напишу ниже , но тема наболевшая и острая на сегодняшний день. Читала в юности "Педагогическую поэму" А.С. Макаренко , он воспитывал и перевоспитывал очень трудных подростков , более 3000 ребят прошли через его колонию и стали достойными людьми , сегодня из сирот воспитывают потребителей , не более 5% ребят получают хорошую профессию и создают крепкую семью.

Большая часть ребят являются инвалидами и так и живут на государственные дотации , не обременяя себя лишними заботами , хотя в принципе они трудоспособны. Выходя из детского дома многие имеют на счетах достаточно крупные суммы (пенсии по инвалидности , по потере одного или обоих кормильцев)и вот тут происходит самое интересное , мамашки появляются незамедлительно , привозят подарочки ,заманивают дитятку , где они были всё это время ребята даже не спрашивают , они их любят и прощают , а самое страшное едут к ним ! Деньги с книжек быстро тают , красивая сказка быстро заканчивается , если выпускнику детского дома дают квартиру , пьяные родственники нередко туда заселяются вместе со своим несчастным чадом.

И ещё один момент , пока ребёнок учится ,ему государство платит более 20000 рублей , зачем идти работать , когда можно числиться в училище и пить с друзьями , можно дальше и в другое учебное заведение пойти , хотя в последнее время это стали пресекать , но не всегда.

В самом детском доме детям особо делать ничего нельзя , если есть приусадебный участок , то там как правило "убиваются "педагоги: ведро с овощами воспитанникам поднимать нельзя , с водой нельзя и тд. Если воспитатель что-то резко сказал в адрес ребёнка , легко могут уволить.

Дети ничего не берегут : одежду , мебель , посуду , всё можно рвать ,портить , бить , новое дадут ,чувства бережливости нет совсем.

Конечно педагоги стараются , вовлекают в разные кружки , пытаются чему-то научить , но если нет чёткой воспитательной системы , все усилия тщетны.

А.С Макаренко проводил воспитание коллективом и трудом , сами ребята являлись воспитателями друг друга , но и работы было много : консервация ягод и овощей , колка дров , работа в столярке , пошив одежды , работа на кухне , уборка урожая , даже своя часовая мастерская у них была , колония зарабатывала свои , причём не маленькие деньги.

Не нужно жалостью губить детей отучая их от обычного труда , так потом и мыкаются ни к чему не приспособленные , рожают своих детей , которые также оказываются в детских домах !

Пишите!!! Здоровья вам и вашим близким!