Равно как и в любую другую человеческую организацию! А в Бога верю, что Христос Родился от Святого Духа и Девы Марии - верю, что умер и Воскрес - верю, что Является Сыном Божьим и Одним из Равных Лиц Божественной Троицы - верю, что Является моим Спасителем - верю, что Дух Дышит где хочет - верю, а в РПЦ не верю!
Церковь это не организация, не самоназванные собрания людей, после 2000 лет христианства чтобы Дух Святой Жил и Был заперт только в определённых человеческих организациях, а в остальном мире не было бы христиан и Святого Духа - не верю, чтобы были правильные и неправильные пути к Богу - не верю, что в РПЦ все Спасутся - не верю, что невозможно Спастись вне РПЦ - не верю!
Так что это за организация РПЦ? Кого она объединяет? Людей которые с предубеждением, иногда и враждебно, но никак не скажешь что с любовью относятся к остальному миру! Которые держатся за свои условности и отвергают чужие! Любят ближних или враждуют с ними!? И это Церковь?? А люди всех рас, которые с любовью относятся к ближним и дальним, не эти люди ли состоят в Церкви Христовой, не это ли Церковь, состоящая из людей всего мира, не знакомых друг с другом, но знающих Любовь, а значит Знающих Бога, Создавшего всех людей и Призывающего любить всех ближних, врагов любить, а не только друзей!!!
Эту Церковь людей, связанных любовью и Христом, действительно не разрушить, а организацию под водительством нескольких людей разрушить немудрено, даже необязательно ее разрушать, в организации людей уже есть мирское начало, Глава Церкви - Бог, какие могут быть человеческие условности и правила!
Если человек не Водится Духом Святым, какой он христианин, а если Водится, какие у него свои и чужие, чему учиться у людей, чего бояться, с кем объединяться!?
Может РПЦ объединяет тех, кто ещё не стал христианином, ну так Пути Господни неисповедимы, где больше христиан, в самоназванных церквях разных религий или в окружающем их мире - это по-моему даже не вопрос!) Про любовь в мире знаю по себе, от добра добра не ищут!!
Тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.