Найти в Дзене
Никита Воробьев

Лучший бюджетный автомобиль с пробегом. Полезно знать!

Приветствую тебя, дорогой читатель, это моя первая статья, поэтому прошу сильно не критиковать:) Итак, сегодня я хотел бы рассказать вам об одних из лучших автомобилей, которые вы можете купить в пределах от 300 до 600 тысяч. Все эти варианты являются так же неплохими вариантами для студентов, которые хотят приобрести автомобиль, с которым у них не будет много проблем. Итак, начнем. Сегодня у нас на обзоре 4 автомобиля от японского, немецкого, китайского и американского производителя. Начнем пожалуй с репутации данных производителей автомобилей. Репутация компании Mazda Изучив многим известный форум, я заметил, что фирма имеет твердые 8 баллов (а именно 8.3) из 10 возможных, что не может не радовать, ведь если мы видим только на обертке неплохой показатель, значит внутри будут отличные отзывы о данной фирме. Предлагаю углубиться в подробный анализ фирмы Mazda, и начнем мы, наверное, с плюсов, потому что начинать нужно с приятного. Изучив отзывы многих владельцев автомобилей разных моде
Оглавление
Источник: "Яндекс картинки"
Источник: "Яндекс картинки"

Приветствую тебя, дорогой читатель, это моя первая статья, поэтому прошу сильно не критиковать:)

Итак, сегодня я хотел бы рассказать вам об одних из лучших автомобилей, которые вы можете купить в пределах от 300 до 600 тысяч. Все эти варианты являются так же неплохими вариантами для студентов, которые хотят приобрести автомобиль, с которым у них не будет много проблем.

Итак, начнем. Сегодня у нас на обзоре 4 автомобиля от японского, немецкого, китайского и американского производителя.

Начнем пожалуй с репутации данных производителей автомобилей.

Источник: "Яндекс картинки"
Источник: "Яндекс картинки"

Репутация компании Mazda

Изучив многим известный форум, я заметил, что фирма имеет твердые 8 баллов (а именно 8.3) из 10 возможных, что не может не радовать, ведь если мы видим только на обертке неплохой показатель, значит внутри будут отличные отзывы о данной фирме. Предлагаю углубиться в подробный анализ фирмы Mazda, и начнем мы, наверное, с плюсов, потому что начинать нужно с приятного.

Изучив отзывы многих владельцев автомобилей разных моделей Mazda, я выделил очень много неплохих качеств, присущих данным автомобилям, а именно:

1. Надежность

2. Экономичный расход топлива

3. Быстрый разгон и хорошая управляемость

4. Компактность в городе

5. Динамика

6. Просторный салон

7. Прочный и коррозионностойкий кузов

8. Красивый внешний вид

9. Вместимость

10. И, наконец – соотношение цены и качества.

Все вышеперечисленные качества принадлежат целиком и полностью всем автомобилям компании Mazdа, выпускаемым с 2006 года. Увы, как я и подозревал, я встретил некоторые противоречия в отзывах, ведь одни говорят, что машины не дорогие в обслуживании, а другие же говорят, что автомобили марки Mazda довольно огорчают ценами на запчасти. Изучив около 100 отзывов, я понял, что это, скорее всего, зависит не от автомобилей, и не от производителя, а на прямую от материальных благ владельца, ведь такие отзывы я встречал о нескольких моделях. В связи с такими противоречиями, я решил не добавлять это качество ни в плюс, ни в минус, ведь до конца не понятно, почему же люди так пишут. Перейдем к минусам, зафиксированным мной.

1. Низкая подвеска.

2. Лакокрасочное покрытие.

3. Большое потребление масла (с годами растет на всех автомобилях, речь идет об 3BK).

4. Шумоизоляция.

5. Качество ручек дверей оставляет желать лучшего.

6. Маленький дорожный просвет (связано с низкой подвеской).

7. Плохая штатная аудиосистема.

Как мы можем заметить, минусов тоже не мало, и как правило, многие из этих отзывов присуще многим другим автопроизводителям, например: качество аудиосистем во многих новых автомобилях оставляет желать лучшего, и ждать от них сверхчистого звука не стоит, это вам скажет любой автомобильный эксперт. Хороший, как его называют «Автозвук» идет только в машинах представительского класса, выше того, что мы с вами рассматриваем. Так же, хотелось бы добавить, что у автомобилей марки «Mazda» действительно низкий клиренс и маленький дорожный просвет, и вы, увы не сможете порассекать по каким-либо неровностям, ибо потом это вам выйдет в дорогостоящий ремонт. Итак, мы познакомились с репутацией компании «Mazda», предлагаю перейти к нашему следующему претенденту, а именно компании «Opel».

Источник: "Яндекс картинки"
Источник: "Яндекс картинки"

Репутация компании «Opel»

Отзывы об автомобилях марки «Opel» было найти не так-то просто, но все же я постарался выделить самые ярко выраженные и понятные для простого человека. Средний балл оказался у данной фирмы 8.4 из 10, что на одну десятую выше чем у компании «Mazda», узнаем, так ли это на самом деле.

Итак, из достоинств автомобилей марки «Opel» можно выделить следующие качества:

1. Цена (очень низкая на рынке)

2. Неплохой комфорт

3. Качество сборки салона

4. Управляемость

5. Динамика

6. Оптика

7. Внешний вид

8. Штатная сигнализация

Так же, как и в случаях с «Mazda», я нашел множество противоречий на счет надежности данного автомобиля, и тут я хотел бы разобраться поподробнее, ведь соотношение хороших и плохих отзывов о надежности примерно равно 50/50. Углубившись в подробности, я узнал, что под словом надежность люди понимают только надежность двигателя (что касаемо марки Opel, в случае с Mazda такого не было.) В целом, о моторах автомобилей Opel говорят не очень хорошо, ведь, как заявляют владельцы данных авто, они часто ломаются. Радует одно, что запчасти и двигатели на данные автомобили стоят достаточно дешево, но надежность я все-таки решил не относить ни к плюсу, ни к минусу.

Теперь поговорим о минусах автомобилей «Opel». Среди обычных автолюбителей бытует мнение, что автомобили марки «Opel» являются не очень хорошими автомобилями, в плане качества сборки, надежности, и качества автомобиля в целом, начиная от лакокрасочного покрытая, и заканчивая какой-нибудь гаечкой в двигателе автомобиля. Сейчас я хотел бы вам показать самые основные минусы данного автомобиля, а именно:

1. Грубоватость сборки (не очень хорошее качество);

2. Обзор;

3. Нет блокировки задних дверей;

4. Роботизированная коробка передач (есть модели с механикой и автоматом);

5. Медленный разгон;

6. Завышенная цена;

7. Быстро ломающиеся двигатели;

8. Некачественная электрика

9. Тонкое лобовое стекло

10. Дорогие запчасти

Как мы можем заметить, Минусов у данного автомобиля хватает, но все, как говориться познается в сравнении, и поэтому, я предлагаю перейти к следующему претенденту, чтобы поскорее дойти до сравнения.

Источник: "Яндекс картинки"
Источник: "Яндекс картинки"

Репутация марки «Geely»

Итак, следующая на очереди у нас китайская фирма автомобилей «Geely», и тут я был так же приятно удивлен, ведь по 10-ти бальной шкале данная фирма имеет аж 8.2 балла. Предлагаю не медлить и перейти непосредственно к достоинствам данных автомобилей.

Итак из огромной кучи хороших отзывов, я выделил самое основное, а именно:

1. Дешевая цена на рынке.

2. Экономия.

3. Компактность.

4. Просторный салон.

5. Комфорт.

6. Дешевый ремонт.

7. Хороший интерьер.

8. Внешний вид.

Неплохое количество достоинств для китайского автомобиля, неправда ли?

Перейдем к недостаткам:

1. Плохая проводка.

2. Плохая шумоизоляция.

3. Ужасное лакокрасочное покрытие.

4. Оптика.

5. Сборка.

6. Коррозионная устойчивость (связано с плохим ЛКП).

7. Оригинальные запчасти низкого качества (видимо, поэтому дешевый ремонт).

8. Слабая ходовая.

9. Нехватка мощности.

В целом, хочу сказать, что за свои деньги, автомобили для тех, кто планирует ездить на авто не более двух лет, думаю, подойдут, но вот те, кто берут на больший срок, думаю, нужно будет хорошо подумать перед покупкой. Но все это мы узнаем чуть позже, в непосредственном сравнении наших автомобилей.

Источник: "Яндекс картинки"
Источник: "Яндекс картинки"

Репутация компании «Ford»

И завершает наш анализ репутации фирма американского производства «Ford». На известном форме Drom.ru, с которого я и брал все отзывы и данные, данная фирма имеет 8.4 балла из 10, что достаточно неплохо. Итак, приступим к достоинствам данных автомобилей:

1. Внешний вид

2. Простор багажника и салона

3. Экономичность

4. Цена на запчасти достаточно низкая

5. Надежность двигателя

6. Динамика

7. Комфорт

8. Качество сборки

Недостатки:

1. Шумоизоляция

2. Нехватка мощности

3. Слабая ходовая

4. Нехватка современного оборудования

5. Звук

6. Слабые привода

7. Слабое ЛКП

8. Не очень хорошая КПП (Автомат)

Итак, блок репутации подошел к концу, думаю, многим из вас уже начала проясняться картинка с каждой из выше представленных марок. Итак, напомню, сегодня у нас будет сравнение 4 марок от известных производителей, модели которых я сейчас назову. Модель от фирмы Mazda – 3(BK I 2.0) Рестайлинг, Opel – Astra (H 1.8) Рестайлинг, Geely – Emgrand (EC 7 1.8), Ford – Focus (II 2.0) Рестайлинг.

Приступим к самому сравнению, и начнем, пожалуй, с внутренней составляющей, а именно с двигателя, трансмиссии и ходовой данных автомобилей.

Mazda BK I 2.0 рестайлинг (2006-2009 год выпуска)

Начнем пожалуй с автомобиля фирмы Mazda, модель которой 3 BK I 2.0.

Двигатель и трансмиссия

Итак, Mazda 3 BK I 2.0 оборудована двухлитровым мотором, мощностью в 150 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч по паспорту составляет 10.3 секунды, а максимальная скорость 181 км/ч. Этот двигатель порадует своего владельца своим расходом, который составляет 11.3 литра в городе, 6.5 литра на трассе и 8.2 при смешанном цикле соответственно (данные из тех. Паспорта). Топливом для этого мотора служит бензин класса АИ-95.

Трансмиссия у данного автомобиля может быть разной (автомат и механика), автомат будет дороже, но ездить будет комфортнее, но и та, и другая коробка на данном автомобиле идет 5 ступенчатая. И та, и другая вариация славится своей надежностью и неприхотливостью.

Подвеска и тормоза

Данный автомобиль оборудован независимой пружинной передней и задней подвеской, а так же дисковыми тормозами, передние тормоза вентилируемые, а задние просто дисковые. Данный автомобиль обладает отличной управляемостью, в силу устройства своей подвески, но владельцы данных автомобилей считают ее «слабоватой», ведь она достаточно низкая и сложно устроена.

Салон

Интерьер продуман в плане эргономичности, находиться в нем действительно приятно. Чаще всего кресла обшиты тканью, которая живет долго, но на старых машинах уже появляются потертости. Искусственная кожа в дорогих комплектациях сильнее подвержена износу.

Со временем пластик начинает поскрипывать, касается это всех частей – панель торпедо, дверные обшивки, тоннель. Покрытия пластика у ранних машин начинает облазить, а чтобы его восстановить проще использовать кожаную обшивку. Согласитесь, при осмотре обшитая панель торпедо наведет подозрения о серьезном ДТП Мазды 3 с треснутой панелью.

Электрика салона и автомобиля в целом живучая, частая проблема в умирании мониторов климат-контроля и бортового компьютера. Проблема решается заменой шлейфа, но, если хочется быстрее, но дороже – купите дисплей в сборе. Салон японца получился качественным, живучим и удобным. В нем достаточно места даже в багажнике, базовый объем – 413 литров и 675 литров со сложенным задним диваном.

Кузов и внешний вид

Дизайн автомобиля привлекательнее своих конкурентов, чем он и завоевывал покупателей. Предлагаю не обсуждать его подробно, ведь мы все видим на фото, а перейти непосредственно к надежности металла, ведь «на вкус и цвет, товарища нет»

Слухи о том, что Мазда ржавеет появились не просто так, с этим действительно есть проблемы. Заводская антикоррозийная обработка должна сохранять кузов 11 лет, но по факту такое случается только у южных машин. В столице из-за солей кузов начинает гнить намного раньше, в первую очередь это касается колесных арок первой Мазды 3, которые колеса закидывают солями.

Металл использовался тонкий, его можно прогнуть пальцем. Это то же влияет на срок его жизни. Проверять при осмотре нужно все – низ дверей, арки, пороги, крышку багажника и даже выпускную систему. Из-за возраста все начинает гнить, большинство владельцев меняют все эти детали, так что возможно вы встретите уже такой автомобиль.

Внимательно осматривайте передние лонжероны, они могут подсказать присутствие ДТП в истории. Дело в том, что спортивно настроенная подвеска подстегивала водителей к более агрессивной езде, из-за чего эта машина долго держалась в топе рейтингов ДТП.

К лакокрасочному покрытию Mazda 3 претензий нет, единственное, оно не любит частых полировок. Найти машину в родной краске вряд ли получится, скорее всего модели все будут в круг крашенными (особенно дорестайлинговые). Здесь любые сколы нужно постоянно устранять, так как они ведут к быстрому распространению ржавчины. Посмотрите, удалял владелец их, а если купите машину, не забывайте следить за этим.

Безопасность

Для своего ценового сегмента у Мазды 3 очень хороший уровень безопасности, есть боковые подушки даже в базе. Авто получило 33 балла из 40 возможных по Euro NCAP (Это Европейская программа оценки новых автомобилей с целью улучшения их безопасности), по защите пассажира и 32 балла – ребенка в автокресле.

Надувные подушки установлены на автомобиле в следующих местах: ступице рулевого колеса, передней панели (с правой стороны), спинках передних сидений (со стороны дверей), передней и задней стойках кузова, а также вдоль края потолка над проемами боковых дверей. Подушки безопасности и надувные шторки установлены скрытно и не видны до момента срабатывания.

Системы фронтальных и боковых подушек безопасности включают в себя до 6 надувных элементов (расположение подушек безопасности в автомобиле указано маркировкой «SRS AIRBAG»).

Лобовой удар:

Хотя общее количество баллов Mazda 3 было достаточным для присуждения пяти звезд, результат лобового удара не соответствовал критериям Euro NCAP для такой оценки. Некоторые элементы торпедо представляют опасность для бедер передних седоков. Худшую оценку за защиту коленей, бедер и таза получила левая нога водителя, и именно этот результат принимался в расчет при определении окончательного рейтинга.

Безопасность детей-пассажиров:

Выключатель подушки безопасности переднего пассажира можно дополнительно приобрести у дилеров Mazda. Эксперты Euro NCAP не проводили оценку надежности такого выключателя и качества информирования водителя о статусе подушки. При активной подушке безопасности устанавливать на место переднего пассажира детское кресло «против направления движения» нельзя. Должным образом не указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на задних сиденьях.

Безопасность пешеходов:

Бампер набрал 0 баллов за защиту ног пешеходов.

Итак, как мы можем заметить, Mazda показала себя достойным кандидатом как первый авто, но, мы еще не видели что нам могут показать остальные производители.

Итак, продолжим.

Opel Astra H 1.8 рестайлинг (2006-2011 год выпуска)

Следующим претендентом у нас идет автомобиль германского производства, Opel Astra.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель Opel Astra H 1.8 литра мощностью 140 л.с., это очень надежный бензиновый атмосферник с двойной системой изменения фаз газораспределения. Кроме Opel Astra h данный силовой агрегат можно встретить и на других моделях Опель и Шевроле. Разгон до сотни по паспорту составляет 10.2 секунды, а максимальная скорость равна 207 км/ч. Так же этот двигатель является достаточно экономичным, ведь его расход составляет в городе – 10.2 литра, 5.9 литра по трассе и 7.4 литра при смешанном цикле. Топливом для данного мотора служит бензин класса АИ-95.

Трансмиссия у данного автомобиля так же может быть автоматической и механической. За автомат придется переплатить, но это всегда так, ведь автомат дороже механики.

Механика — данная коробка передач считается самой надежной. К слабым местам здесь можно отнести ненадежность заднего сальника (течет), небольшой ресурс подшипника вторичного вала (служит 70-90 тыс. км) и отсутствие синхронизаторов задней передачи (плохо включается). При несвоевременном обслуживании могут появиться трудности с включением первых трех передач. На авто первых годов выпуска в ходе эксплуатации могла появиться трещина по шву коробки, благо, недуг не носил массового характера. Сцепление и выжимной подшипник при бережном обращении выхаживает около 130000 км.

АКПП — классический гидромеханический «автомат» надежен, но его нередко подводит система охлаждения, поэтому, крайне рекомендуется установка дополнительного радиатора. Из недостатков этой КПП стоит отметить наличие рывков при трогании и переключении передач (особенность работы автомата). Со временем начинает течь змеевик системы охлаждения и радиатор. При попадании охлаждающей жидкости в гидроконтур коробки, высока вероятность ее полного отказа.

Робот — преселективная КП Easytronic считается наименее привлекательным вариантом. Помимо того что в ходе эксплуатации она раздражает своей медлительностью она еще нуждается в хорошем сервисе. Сама коробка надежна, так как сделана на базе обычной 5-ступенчатой МКПП, а вот ее электронные системы управления часто докучают сбоями. Блок электроприводов переключения болезненно переносит работу в сильные морозы, а также встречу с реагентами и грязью. Еще одним недостатком робота считается небольшой ресурс сцепления (не более 100000 км) и необходимость проведения его адаптации (регулировка) каждые 15000 км.

Подвеска и тормоза

Opel Astra H оборудована передней независимой пружинной и задней полунезависимой пружинной подвеской, она достаточно надежная и обеспечивает достойный комфорт. Главное, не допускать, чтобы пружины сильно проседали, и не держать в багажнике лишний вес, т.к будет уменьшаться срок службы втулок задней балки. Обычно они служат по 100000 км, но если есть по хорошим дорогам, то могут прослужить аж 200000 км.

Тормоза у Opel передние дисковые, вентилируемые, а задние дисковые, обычные тормоза, выделить здесь я ничего не могу.

Салон

Дизайн интерьера у данного автомобиля довольно простой, но материалы хорошие и довольно живучие. Все элементы салона качественно проработаны, поэтому даже через долгий срок эксплуатации салон не скрипит, пластик долгое время выглядит как новый. Но самые часто используемые рычажки и кнопочки, а именно, ручка КПП и кнопки климат - контроля, все же, изнашиваются. Если салон тканевый, то обычно его качество на высоте, но в более дорогих комплектациях стоят сидения с комбинированной обшивкой: ткань и экокожа. Через некоторое время появляются надрывы на швах и потертости на экокоже. Если салон из светлых тканей, то он быстрее пачкается, поэтому, можно делать периодически, химчистку. Но лучше всего качество у спортивного салона, используются качественные материалы и натуральная кожа.

После пробега 200.000 км, ручки дверей и руль тоже могут облазить, коврики стираются, но это все мелочи, и при желании, можно это все восстановить. Климат- контроль часто дает сбои, потому что его система управления иногда глючит, это случается и в самых простых комплектациях, и в дорогих , где стоит двух зонный климат-контроль.

Блок климата сделан не особо качественно, кнопки со временем залипают, крутилки не крутятся как надо, также приводы заслонок выходят из строя, часто это случается в зимнюю пору года, если сильно упорно нажимать на кнопки, в надежде, что салон быстрее прогреется.

Впрочем, климат-контроль – не самая важная часть в автомобиле, поэтому на нем сильно заострять внимание мы не будем.

Часто бывает, что вода попадает в потолочный плафон, но это происходит не из-за протечек в лобовом стекле, а именно из-за протечек в теплоизоляции крыши. Еще может скапливаться конденсат в обшивке крыши из-за своеобразной формы.

У данного автомобиля есть множетво вопросов по электрике, ведь бывают случаи, когда выходит из строя проводка задних дверей. Обычно, все начинается с того, что динамик в двери начинает хрипеть, или перестает работать центральный замок. Чтобы решить эту проблему, придется обращаться к электрику. Центральный замок также может выходить из строя, если износятся микропереключатели в замке двери водителя. Бывают случаи, когда не удается разблокировать замок или же, наоборот может открываться в неподходящий момент, когда машина стоит на стоянке. Проверяется это простым ударом по обшивке дверей, если замки начнут щелкать, значит пора менять микропереключатели в приводе.

Кузов и внешний вид

Внешний вид автомобиля выглядит довольно агрессивно, даже спустя многие годы, внешний вид автомобиля по-прежнему остается актуальным. Краска тускнеет со временем, но при желании, машину можно отполировать, и она будет выглядеть немного лучше. Но слой краски у Опелей достаточно тонкий, поэтому машина легко царапается. Зато лакокрасочное покрытие достаточно эластичное и если происходят удары, то краска не слетает с кузова. Металл обработан хорошо, поэтому он очень долго сможет противостоять коррозии. Если на металле не будет краски, то только через год начнут появляться мелкие точечки ржавчины. Если и случается, что кузов заржавел, то это значит, что был некачественный ремонт после ДТП или еще какая-то глупость предыдущего владельца. Слабыми местами у нашего кузова являются нижний шов порога, в передней части – верхняя часть порога, а также места, где крепится подрамник, и где трется уплотнитель двери на задней стойке.

Безопасность

Astra является очень прочным автомобилем с очень надежным кузовом, обеспечивающим хорошую защиту своих пассажиров. За лобовой удар было снято всего два балла, поведение при боковом ударе также впечатляет ― ни одного потерянного балла. Защита детей хорошая, а детские кресла соответствуют практически всем требованиям Euro NCAP. Для крепления кресла 3-летнего пассажира использовались крепления ISOFIX, а для 18-месячного ― ремни безопасности. Защита пешеходов плохая.

Лобовой удар:

Системы пассивной безопасности передних пассажиров включают одноступенчатые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней. Этот комплекс хорошо сработал, хотя нагрузка на грудную клетку водителя могла бы быть и пониже. Педали тормоза и сцепления при ударе должны отсоединяться, уменьшая, таким образом, риск повреждения ног водителя. Деформация передней панели и сжатие углубления для ног были минимальными. Много усилий было приложено конструкторами для улучшения защиты коленей и бедер водителя.

Безопасность детей-пассажиров:

3-летний пассажир располагался в рекомендованном производителем кресле Britax Romer Duo Plus «по направлению движения», а младший ― в кресле Baby-Safe «против направления движения». Головы обоих были хорошо защищены при лобовом и боковом ударах, однако нагрузки на шею младшего и грудную клетку старшего оказались высокими. Пиктограмма на краю передней панели оказалась недолговечной, к тому же она не предупреждает о недопустимости установки детского кресла «против направления движения» напротив активной подушки безопасности переднего пассажира.

Боковой удар:

Впечатляет система защиты при боковом ударе, включающая боковые подушки безопасности для грудного и тазового отделов. Также имеется шторка безопасности (базовая комплектация) для защиты седоков обоих рядов.

Безопасность пешеходов:

Лишь две контрольные точки на поверхности капота обеспечили защиту на должном уровне. Его передний край и бампер оказались очень твердыми. Результат разочаровал, и эксперты рекомендовали производителю серьезнее отнестись к этому аспекту безопасности.

Итак, Опель показала достойные результаты, предлагаю перейти к нашему следующему претенденту, а именно к автомобилю китайского производства «Geely»

Geely Emgrand EC7 1.8 дорестайлинг (2009-2016 год выпуска)

Сейчас мы поговорим об автомобиле марки «Geely» модель которой «Emgrand EC7» и двигателем 1.8.

Двигатель и трансмиссия

Geely Emgrand EC7 оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Седан располагает полным набором агрегатов, необходимым для городского автомобиля и отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Так как мы рассматриваем именно двигатель 1.8, рассказывать про 1.6 я не вижу смысла. Итак, двигатель с литражом в 1.8 считается топовым двигателем в Geely Emgrand EC7. Данным двигателем является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1808 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 129 лошадиных сил при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала. Благодаря такому силовому агрегату, седан способен разогнаться до скорости в 180 километров в час. Несмотря на увеличенный объем, двигатель не проявляет излишнюю прожорливость. Расход топлива Geely Emgrand EC7 оборудованного механической коробкой передач составит 10 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска у данного автомобиля, на мое удивление, независимая пружинная (McPherson), а задняя уже полузависимая пружинная с торсионной балкой, которой в вариации двигателя 1.6, увы, нет. Торсионная балка в настоящее время широко применяется в качестве задней подвески переднеприводных автомобилей малого и среднего класса. Благодаря своей конструкции подвеска с торсионной балкой занимает промежуточное положение между зависимым и независимым типом подвесок, поэтому другое ее название полунезависимая подвеска, как я и говорил выше. Тормоза у данного автомобиля, как утверждает производитель дисковые «вкруг», что означает наличие дисковых и передних и задних тормозов. Это не есть хорошо, ведь у предыдущих представителей были хотя бы передние вентилируемые, но это не значит, что тормозить автомобиль будет совсем плохо, ведь обычно на машины с такой мощностью и ценой ставят вообще барабанные тормоза (они тормозят еще хуже), поэтому, стоит поблагодарить производителя хотя бы за чисто дисковые тормоза.

Салон

По-европейски элегантен интерьерный тюнинг emgrand ec7. Отделка салона пластиковая, двуцветная, тканевая, которую можно заменить на отделку из кожи за отдельную доплату, или дополнительно приобрести чехлы для Geely Emgrand. Высокая посадка водительского сидения. Имеется в наличии компьютер бортовой, электронные индикаторы по уровню температуры масла и топлива.

Бардачок маловат, но есть много ниш для различных мелких предметов, подстаканники, отсеки для бутылок, отделения для очков. Козырьки солнцезащитные с подсветкой и зеркалами, воздуховоды, розетка на 12v для подключения электроаксессуаров. алон вместительный, рассчитан на пятерых человек среднего и крупного телосложения. Хотя сидения не особо удобны и поддержка боковая скорее символическая, но в принципе в салоне комфортно и просторно.
Звукоизоляция салона Емгранда на высоком уровне, не забыта противоугонная сигнализация иммобилайзер, радар парковочный, иммобилайзер. Две подушки безопасности впереди и занавесочного типа по бокам, ремни безопасности, подлокотники, аудиосистема с шестью динамиками, парктроник, штатная магнитола Geely Emgrand ec7 – 3G/WIFI/DVR. Не забыты системы TPMS и BMBS.

Кузов и внешний вид

В экстерьере Джили Эмгранд ес7 в кузове хэтчбек оригинален и запоминаем. Спереди треугольной формы фары, перекладины на фальшрешетке радиатора, по бокам эффектная выштамповка, слегка приподнята крышка багажника, внушительный бампер со светоотражателем, задняя часть крыши на Джили практически ровная, закреплена мощными стойками, идущими от багажника. У кузова есть одна большая болячка, это его сопротивляемость к корозии, ведь буквально за 5-6 лет эти автомобили начинают откровенно гнить. Слабыми местами данных автомобилей является: капот, решетка радиатора, багажник, пороги, лонжероны и днище автомобиля. В целом – весь кузов это одна сплошная болячка… Поэтому, при покупке данного автомобиля нужно внимательно изучать его внешний вид.

Безопасность

Трехобъемный Geely Emgrand EC7 был протестирован по стандартной системе Euro NCAP, в которую входят следующие пункты – «Защита водителя и взрослых седоков», «Защита маленьких пассажиров», «Защита пешеходов» и «Наполненность функциями обеспечения безопасности». Автомобиль подвергся лобовому столкновению с деформируемой преградой (перекрывает 40% передней части) на скорости 64 км/ч, боковому контакту с тележкой из алюминия при 40 км/ч, а также боковому удару на скорости 29 км/ч о столб. Помимо этого, «китаец» прошел испытания на предмет защиты седоков от травм позвоночника при наезде сзади.

Пассажирский салон Geely Emgrand EC7 после фронтального столкновения сохранил свою геометрию, однако из-за разрывов металла кузова в полу водитель имеет риск серьезного повреждения ступней (этот провал сильно повлиял на конечную оценку). Помимо этого, оба седока, находящиеся на передних местах, могут получить определенные травмы бедер вследствие смещения панели приборов, при этом остальные части тела серьезной опасности не подвергаются.

За боковое столкновение с другим автомобилем, который имитирует алюминиевая тележка, Emgrand EC заработал максимальное число баллов, однако при более жестком контакте со столбом нагрузка на грудную клетку водителя оказывается чрезмерной, что может привести к значительным увечьям. В то же время безопасность шейной части позвоночника от хлыстовых повреждений при ударе в заднюю часть находится на высочайшем уровне.

За защиту трехлетнего ребенка Geely Emgrand EC7 удостоился максимального количества баллов, причем при «невыгодной» установке детского кресла – «вперед лицом». При боковом столкновении маленькие пассажиры надежно фиксируются в удерживающих устройствах, в результате чего сведена к минимуму вероятность опасного контакта головы с жесткими структурами салона. Подушка безопасности переднего пассажира отключается, однако информация о ее статусе недостаточно ясна для водителя (за это автомобиль лишился нескольких баллов).

Не совсем благоразумно Geely Emgrand EC7 относится к зазевавшимся пешеходам – если бампер защищает ноги на оценки «достаточно» и «хорошо», то передняя кромка капота может серьезно травмировать тазобедренную область. Крышка капота безопасна для головы ребенка, однако такого не скажешь о тех местах, где может удариться головой взрослый человек.

У Emgrand EC7 уже в стартовом исполнении имеются передние подушки безопасности, а также система стабилизации курсовой устойчивости ESP и технология напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех седоков, которые по всем требованиям отвечают запросам Euro NCAP.

Конкретные цифры Geely Emgrand EC7 по итогам европейских испытаний таковы: 26.9 балла за защиту водителя и взрослых седоков (75% от максимальной оценки), 39 баллов за защиту детей-пассажиров (80%), 15 баллов за защиту пешеходов (42%) и 6 баллов за оснащенность функциями обеспечения безопасности (86%).

Итак, продолжим наше сравнение. Последним нашим претендентом у нас является автомобиль американской марки «Ford». Многие знают, что компания «Ford» ушла из России, но это не значит, что для этих автомобилей нет запчастей и сервисных центров. Вы спокойно можете брать автомобили данного производителя.

Ford Focus II Рестайлинг 2.0 (2007-2011 год выпуска)

Двигатель и трансмиссия

Двигатели объемом 1.8 и 2.0 литров имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км, который, естественно, еще ни на одной машине не был выдержан. Цепь приходилось менять уже после 100 тыс. км. Моторы 1.6 и 1.4 литра оборудованы ременным приводом ГРМ.

Наименьшее количество проблем возникает у двигателей объемом 1.4 и 1.6 литров. Чуть больше, по причине их массовости, у моторов с рабочим объемом 1.8 литра, а лидер по жалобам – двухлитровый мотор.

Скорей всего главная причина такой картины — мощность двигателя. Более сильный мотор побуждает владельцев посильнее давить на газ. Результат — эксплуатация двигателя в жестком режиме на повышенных оборотах. Самый надежный – 1.6-литровый мотор мощностью 100 л.с., имеющий проверенную временем конструкцию, доведенную до совершенства.

Дизельный Focus II с мотором 1.8 литров не получил массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок. Еще один серьезный недостаток – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» ее дольше расчетного времени, и свеча сгорает. При пробеге более 100 тыс. км, выходит из строя клапан EGR. Дизель в отличие от своих собратьев более экономичен – до 10 литров в городе и 6 на шоссе.

Самый мощный и дорогой пак – 2.0-литровый двигатель, который выдаёт мощность в 145 лошадок и 190 Нм при 4500 об/минуту. При этом вы можете поставить на него все, что вам удобно, или механическую коробку, или автоматическую. Скорости в 100 км в час, такая комплектация достигает за 9.3-10.9 секунды, предел выжатого из этой модели 210 км/ч, а кушает этот мотор – 7.1-8 литров при смешанном цикле. Обычный автомат, при правильной эксплуатации и своевременной смене масла и фильтра проблем не доставляет. Механическая трансмиссия требует большего внимания. Быстро изнашивающийся диск сцепления (около 60-80 тыс. км), особо хитрый выжимной подшипник и завышенные требования к маслу, заставляют владельцев быть все время на чеку. При активной работе рычагом выбора передач возможно появление шума, постукивания, и возникают затруднения с переключениями – особенность работы коробки. Шум уменьшается при смене масла.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Форд Фокус 2 хоть и конструктивно удачна, но на практике все же болячки имеются. Одно из больных мест – ступичный подшипник. Проблема выявляется вывешиванием колеса и его вращением. При неисправности слышен гул и ощущается вибрация. Срок его службы до 60 тыс. километров. Рулевое управление тоже не дает жить спокойно и требует контроля состояния трубок и шлангов. Гидравлический ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Новейший EAHPS (электроусилитель руля с приводом от электромотора) проявляет себя через 50 тыс. км протеканием жидкости через трубку высокого давления рулевой рейки. Для него характерно завывание, со временем проявляющееся все больше.

Тормоза у данного автомобиля дисковые, передние вентилируемые, задние чисто дисковые.

Салон

Салон Форд Фокус 2 эстетичный и лаконичный, и водителю среднего роста сидеть будет достаточно удобно, однако есть много отзывов рослых владельцев (185 см и выше), что места для ног будет не хватать, также будет мало места для пассажира сидящего за водителем. Политика автопроизводителей в применении дешевых материалов с начала 2000-х годов не обошла и этот автомобиль. Низкое качество отделки выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением морозов. Чаще всего досаждают передняя панель и обшивки дверей. Посторонние звуки издают разные молдинги и внутренняя обивка багажника. Безобразно скрипят передние кресла, а при пробеге более 100 тыс. км, отказывает механизм регулировки кресла, при частом его использовании. А про замену фильтра салона я вообще молчу! Это настоящая пытка. Чтобы его поменять, необходимо снимать педаль газа.

Кузов и внешний вид

Кузов Фокуса проходит полную горячую оцинковку с погружением в цинковый расплав. Первая коррозия начинается примерно через 13 лет. Пороги облазят под воздействием камней от колес. Но, кстати говоря, трещин на кузове, в местах сварки и сгибов, практически не образуется.

А уже во Франкфурте, на выставке автомобилей 2008 года, Ford презентовали обновлённую модель Focus’а, который приобрёл для себя новые очертания кузова, салона, да и самого вида в целом. Машина с таким интерьером выпускалась вплоть до 2011 года. Когда многие автолюбители захотели посмотреть на рестайл Форда, полезли в интернет с поиском: форд фокус 2 рестайлинг технические характеристики. Как окрестили на тот момент эту машину — «Focus – 2», с трехобъёмный кузовом смотрелся солиднее и живее, чем его «младший брат», также его стилистическое обрамление связано с актуальным и по сей день, кинетическим стилем. Самая запоминающаяся его часть – это передняя, её дизайн выполнен очень красиво. Машина имела на тот момент: красивейший рельефный капот, обладала скульптурной оптикой (в более дорогостоящих версиях присутствовал поворотный би-ксенон), также на бампере виднелся воздухозаборник в форме трапеции, и круглыми противотуманными фарами, по краям бампера. Массивные очертания автомобилю придавали его надутые колёса, с дисковым покрытием размерами от 15 до 17 дюймов, наклонённый капот, сильно заваленная задняя стойка и массивные двери.

Но всегда хорошее, где-нибудь, заканчивается. Что же плохого в этой машине? Её задняя часть. Такое чувство, что дизайнерам заплатили только за разработку передней части, а заднюю уже дорисовали походу дела, ибо вся задняя часть смотрится уныло и безвкусно, её даже не спасают светодиодные огни и развитый бампер с пластиковой накладкой. На момент выхода анонса этой машины, многие копошились в интернете с запросами форд фокус 2 хэтчбек технические характеристики, или же искали форд фокус 2 универсал технические характеристики.

Безопасность

Системы безопасности в тестируемом автомобиле. Модель оснащена двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для защиты головы (занавес), преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, креплениями ISOFIX и потолочными страховочными лямками задних боковых сидений. Имеются система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира и система АБС.

Фронтальный удар:

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя.
Ford Focus 2 набрал, 16 баллов из 16 возможных.

Боковой удар:

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 18 баллов из 18 возможных.

Боковой удар о столб:

Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 2 балла из 2 возможных.

Защита пешехода:

При ударе капот обеспечивает эффект амортизации в месте возможного удара головы ребенка и в меньшей степени взрослого. Но безопасность переднего края капота и бампера оставляет желать лучшего. Тем не менее, автомобиль получил хорошую оценку две звезды.

Вывод

Я сделал подробную характеристику данных автомобилей и хочу сказать, что лично я бы рассматривал Мазду или Форд, но это чисто дело вкуса, и личные соображения.

При покупке своего будущего автомобиля я рекомендую вам заплатить автоподборщикам, ведь с ними риск получить битый автомобиль значительно снижается, ведь у них есть различное оборудование для проверки как юридической чистоты автомобиля, так и его состояния в целом.