Найти в Дзене
Главредные мысли

Помощь при таможенном оформлении в аэропорту

Что необходимо, чтобы «таможня дала добро» на законных основаниях? Правильно – грамотно и точно сделать таможенное оформление. И тут без помощи специалистов обойтись будет крайне сложно.

По каким схемам идет таможенное оформление

В воздушной гавани Шереметьево возможны два вида таможенного оформления:

1. Под брокерскую печать;

2. Под контакт посредника ВЭД.

Оформление под брокерскую электронную печать

Суть в том, что импортер заключает несколько договорных соглашений: с брокером и с поставщиком. В первом случае речь идет о брокерском договоре, а во втором о контракте ВЭД. Растаможка проходит на посту аэропорта без присутствия заказчика. Отвечают в этом случае как брокер таможни, так и сам заказчик. Оформление на таможне воздушной гавани происходит за один-два дня. При очистке применяется цифровая печать брокера таможни. Все необходимые для данного вида оформления, документы вы можете найти в разделе: Услуги таможенного брокера ЦЭД Шереметьево.

-2

Оформление под контракт посредника ВЭД

В данном случае, заказчик вообще не участвует в сделке с поставщиком. Контрактное соглашение оформляется между поставщиком и посреднической фирмой. После того, как прошла растаможка, продукция отправляется заказчику либо по договору комиссии. Для этого будут необходимы данные заказчика и контрагента.

-3

Обратите внимание!

SB Cargo работает исключительно с ИП и юрлицами. Это означает, что на таможне подлежат растаможке и затаможке лишь коммерческие товары. Обслуживание физлиц тут не производится. Но если привлечь брокера, то вполне реально растаможить груз физлица. Об этом я уже писала выше.

Документация, необходимая для оформления, предоставляемая юрлицом:

- договорное соглашение об учреждении (плюс электронный вариант);

- устав сообщества (плюс электронный вариант);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- основной государственный регистрационный номер;

- индивидуальный налоговый номер

- документ из кредитной организации об открытии счетов с отметкой Общероссийского классификатора предприятий и организаций (срок документа не должен превышать месяца);

- если речь идет о компании, созданной более десяти лет назад, то нужен документ о внесении в ЕГР;

- документ из Госкомстата;

- приказы о назначении руководителя предприятия и бухгалтера.

Когда не хочется терять времени, нервов и денег, стоит не надеяться на собственные силы, а довериться профессионалам и быть уверенным, что никаких проблем с таможенным оформлением не возникнет.

-4