Найти в Дзене
Хочу как Кэрри

"Достать ножи", скорее «вилки»

Дэниел Крэйг
Дэниел Крэйг

Для любителей детективов, этот фильм полное разочарование, как впрочем и для любителей черных комедий. Два единственных плюса атмосфера старинного дома писателя детективов и очень красивая главная героиня в исполнении Аны де Армас. Текст полон спойлеров. Читать ли дальше решать Вам.

Первый минус: нам практически сразу показывают, что это не убийство, а самоубийство, для того чтобы скрыть убийство себя же. Ну гениально же нет? Главная жертва будто сама говорит: "Все расходимся тут нечего смотреть". Что поискать можно всегда найти, поэтому давайте искать заказчика детектива! Зачем это надо в контексте истории непонятно, в контексте сюжета занять ваше время.

Все герои очень слабые, до того карикатурные и типичные, много их к тому же, экранного времени на всех не хватает и не успеваешь проникнуться симпатией хоть к кому-то. Сын в тени отца, героиня-красотка-тупица, муж-изменник, дочь-отличница, ну и конечно сиделка-скромняшка, - это динозавры архитипов, которым уже нет места в современном кинематографе в таком голом виде. Даже мотив - деньги неубедителен, они все находятся у него на содержании, поэтому пока писатель Харлан Тромби живет и работает, все хорошо, а вот его кончина им наоборот ни к чему. Мелкие размолвки, очень слабо тянут на реальный мотив. Напряжение между героями отсутствует полностью, они безразличны друг другу абсолютно, хоть и говорят постоянно о роли семьи.

Главная героиня Марта, сиделка Харлана, с глазами на мокром месте и синдромом «пинокио» (ей становиться плохо, когда она пытается соврать), просто мечта детектива. Она сама все рассказала, даже расследовать ничего не пришлось. Да ещё и ей досталось все наследство, единственной красотке в фильме. На неё даже не началась охота после оглашения завещания, наоборот все начали к ней в друзья намазываться. Эта история золушки, только уводит фильм в мелодраму, а не добавляет цвета детективной истории.

Современный кинематограф трансформируется, ради удержания внимания, вы действительно смотрите картину и она красивая, история складная, герои симпатичные, интерьеры атмосферные, но выйдя из транса мерцания телевизора, анализируя увиденное, понимаешь что только потратил время, и впечатление забывается сразу как только начинаются финальные титры.

Категория фильмов «под нарезку салатика».