Найти тему
Your Computer

Почему я больше никогда не подключусь к ДОМ РУ

Оглавление

Три месяца назад я переехал в другую квартиру. В доме было всего два провайдера: дом ру и какой-то совсем неизвестный с отзывами и рейтингом ещё ниже. Ни к одному из них я подключаться не хотел, но выбора нет. Как говорится, есть два стула.

Никогда не садись на этот стул.
Никогда не садись на этот стул.

Я собрался с силами и позвонил, оставил заявку на следующий день, уточнил стоимость. Тут уже начали твориться странные вещи — стоимость интернета 500 ₽ в месяц, а само подключение 200 ₽. Никогда и нигде такого не встречал, чтобы за подключение к провайдеру я платил деньги. То есть я плачу им деньги, чтобы они могли каждый день получать с меня прибыль. Извините, что?

Сумма небольшая, интернет нужен срочно, а выбора нет. Пришлось согласиться. Утешал себя тем, что придёт специалист и всё сделает в лучшем виде, не просто же так услуга платная.

И, действительно, ко мне пришёл человек и всё подключил. Хотя, что он подключил большой вопрос. Провода и роутер уже были в квартире и прошлый арендатор пользовался тем же самым провайдером.

Всё оплатил, подписали договор, подождал пока проверят кабель и настроят роутер. Специалист всё сделал и ушёл. Скорость интернета была нормальная, претензий конкретно к нему не было.

В первую же неделю использования пропадал интернет. Перезагрузка роутера не помогала, звонил в техподдержку, объяснял в чём дело и всё чудесным образом начинало нормально работать. Спустя две недели, перебои и просадки скорости стали появляться КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Мне приходилось после работы звонить и тратить по 20-40 минут на “решение” проблемы.

Чтобы каждый раз не звонить, обратился в чат.
Чтобы каждый раз не звонить, обратился в чат.

И каждый раз скорость интернета резко подскакивала после моего звонка. Меня убеждали, что проблема в моём оборудовании, хотя оно проверялось за деньги их специалистом полмесяца назад.

Шло время, я постоянно звонил и один раз мне сказали: да проблема действительно есть. Скорость ниже, чем должна быть, проблема в нашем оборудовании. И передали заявку на проверку в вышестоящие инстанции. Я успокоился, подумал, что раз проблему нашли, то её решат и всё будет работать нормально.

Через два или три дня мне позвонил робот и сказал, что всё ок. То есть они просто закрыли заявку, хотя сами признались, что проблема с их стороны есть.

 Они просто забили на меня.
Они просто забили на меня.

Перебои не прекратились. Была ещё масса звонков, от моих жалоб просто отмахивались: либо просто переводили на других сотрудников по 3-4 раза за звонок, либо говорили провести диагностику. Не знаю сколько раз я её сделал и зачем, но это тоже не дало вообще никаких результатов.

Суммарно за три месяца я проговорил с ними порядка 5-6 часов. Все мои обращения были закрыты, а жалобы замяты. Деньги с меня продолжали брать каждый месяц. Не предложили каких-либо льготных условий, компенсаций за постоянные отключения и даже просто не извинились. Всё общими фразами.

Техподдержка в социальных сетях делает всё, чтобы быстрее закрыть чат. Любое моё высказывание превращают в:

Все жалобы просто закрыли.
Все жалобы просто закрыли.

Звонки действительно поступали, но в рабочее время и длились несколько секунд (максимум 7). То есть все заявки были закрыты просто потому что и срать они хотели на мои ежедневные обращения и часовые беседы с кучей сотрудников.

Один из них вообще наотрез отказался что-либо делать.

-5
-6

Были ещё предложения вызвать ко мне на дом специалиста чтобы он проверил правильно ли другой их специалист подключил и проверил моё оборудование.

Вот так они проверяют и настраивают оборудование за деньги.
Вот так они проверяют и настраивают оборудование за деньги.
Сколько нужно сотрудников дом ру чтобы настроить оборудование? Один. Он просто закроет обращение.

Три с половиной месяца я терплю этот ад, собираюсь подавать на компанию в суд, буду способствовать подключению любого другого провайдера к дому.

Общаться с ними категорически невозможно. Оставляю заявку на обратный звонок на субботу в 3-4 часа. Меня набирают в будний день в рабочее время.

Такого “качества” услуг я не видел ни у одного провайдера. Я понимаю, что рядовые сотрудники люди и ни в чём не виноваты (да тут вообще никто ни в чём не виноват). Претензия к огромному и зажравшемуся управленческому аппарату, который только стрижёт деньги и плюёт на своих клиентов.

Если тебе, друг мой, позвонят из этой конторы и предложат подключиться к их интернету, лучше просто повесь трубку.

Вместо P.S.

Сегодня я ещё раз написал о падении скорости интернета, на что получил в ответ — наши сотрудники с Вами свяжутся в промежутке с 11 до 12 часов. Звонка так и не было. На вопрос "почему??" написали в духе: мы попытались но не смогли. Телефон лежал рядом со мной , включенный заряженный, с полной сетью.

Занавес