Найти в Дзене

Русские, румынские, чешские, немецкие и болгарские троллейбусы в Софии. 1990-е года

1998 год. Депо Надежда.
1998 год. Депо Надежда.

Троллейбусы в Софии появились в начале 1940-х годов. Но в результате войны движение было закрыто и повторный пуск состоялся в 1948 году. С тех пор сеть развивалась, строили маршруты, депо. Закупали и технику.

Так сложилось, что в Софии почти всегда работали разные марки троллейбусов. Микс моделей, его пик пришелся на 1990-е. Троллейбусов тогда было очень много. Это объясняется тем, что в 1980-х в стране была запущена национальная программа по развитию электротранспорта. Именно благодаря ей в Софии открыли новый парк (в 1985 г.), построили ряд маршрутов, а под это закупали и новые троллейбусы. Русские ЗИУ-682, венгерские Икарус, румынские ДАК, которые собирали в Болгарии в рамках совместного предприятия.

Все это наследство коммунизма работало вплоть до 2000-х. Фактически вся палитра разнообразных моделей была разбавлена путем их списания и передачи в другие города. Сначала избавились от немецких, затем от румынских, а позже чешских и русских троллейбусов.

Эта фотоподборка в основном датируется 1996-1998 гг. Она демонстрирует тот период, те троллейбусы, тот город.

1998 г. Депо Искъер. Еще живы ДАКи, но жить им немного((
1998 г. Депо Искъер. Еще живы ДАКи, но жить им немного((
1996 г.
1996 г.
1996 г. Икарусы...долгожители!
1996 г. Икарусы...долгожители!
Шкода-14Тр работали в Софии с 1985 г. Большую часть передали в другие города в конце 1990-х
Шкода-14Тр работали в Софии с 1985 г. Большую часть передали в другие города в конце 1990-х
-6
-7
-8
-9
-10
-11

-12